Продавец Билайна отказывается вернуть деньги за неремонтопригодный планшет, ссылаясь на финансовую службу

• г. Ярославль

Не хотят возвращать деньги за планшет, по акту о неремонтопригодности, выданного официально авторизованным сервисным центром по ремонту техники этого производителя, ссылаются на какую-то финансовую службу. Продавец - один из магазинов билайна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора, либо сразу обращайтесь в суд

Спросить

Обращайтесь лучше сразу в суд там сумма увеличится в половину

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2022, 12:09

К чему обратиться, если производитель не ремонтирует пылесос - история поиска акта о неремонтопригодности.

Что делать и к кому обращаться. Сдал в сервисный центр от производителя пылесос 28.10. До сих пор не отремонтировали. 2 недели назад затребовала акт о неремонтопригодности. До сих пор говорят производитель не написал. А магазин (продавец) не возвращает деньги без этого акта. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
27.05.2015, 16:07

Как обратиться после получения акта о неремонтопригодности телефона, купленного в другом городе

Телефон был куплен в другом городе в Свзязном. На гарантии.. сломался, авторизованным сервисным центром выдан акт о неремонтопригодности телефона. Куда я могу обратиться.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.06.2014, 19:04

Проблема с ремонтом планшета - отсутствие запчасти и отказ продавца в возврате денег. Что делать и есть ли право на пеню?

Мною был куплен планшет в ноябре 2013 г, в марте он был сдан в ремонт по гарантии через продавца, но недостаток (перестал заряжаться) не был устранен. По совету продавца на след. День планшет был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр.45 дней прошло, ремонт до сих пор не произведен (отсутствие запчасти). Продавец отказывается возвращать деньги или обменивать товар без акта о неремонтопригодности из асц. Что делать? Можно ли требовать от асц выплаты пени?
Читать ответы (3)
Олег Викторович
07.08.2014, 19:22

Как защитить свои права потребителя при неисправности бытовой техники?

Сломался холодильник с истёкшей гарантией, но с действующим сроком службы. По заявке в авторизованный сервисный центр приехал мастер. Он диагностировал неисправность, назвал длительный срок поставки необходимой запасной части (до 90 дней) и взял плату за вызов. Договора на ремонт заключено не было. В статье 6 закона РФ О защите прав потребителей говорится об обязанности производителя обеспечивать работу товара в течение его срока службы. В связи с этим я бы хотел задать несколько вопросов. 1. Каким образом регламентируются сроки поставки запасных частей и ремонта бытовой техники в подобных случаях? 2. Может ли потребитель рассчитывать на предоставление ему в пользование другого холодильника за счет производителя на срок устранения неисправности? 3. Является ли мастер, вызванный в авторизованном сервисном центре представителем производителя, и распространяются ли обязательства производителя на авторизованный сервисный центр?
Читать ответы (2)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Марина
25.03.2022, 08:36

Как получить подтверждение акта на неремонтопригодность от производителя - сроки и действия покупателя.

Акт все таки получили на неремонтопригодность. Сдали в магазин товар и акт. Магазин озвучил что необходимо подтверждение этого акта сервисным центром и производителем. Прошло более 14 дней магазин озвучивает что подтверждения до сих пор нет от производителя. Какие сроки и что делать дальше.
Читать ответы (2)
Leks
23.09.2020, 23:01

Как потребителю выбрать способ устранения дефекта

Вопрос по гарантийному ремонту. В сервисном центре находиться не исправный аппарат на гарантии. В СЦ сообщили что производитель отказал в ремонте и отправляет в магазин с актом неремонтопригодности. При этом у потребителя есть право самостоятельно выбирать способ устранения дефекта. По электронной почте указаной на сайте производителя никто не отвечает, но по внутренней связи сц производитель отвечает. Могу ли я требовать от сц обратиться повторно к производителю от моего имени как потребителя по внутренней связи для замены неисправного устройства через этот сц,т.к он является авторизованным как я понимаю для взаимодействия потребителя и производителя. На какую норму закона ссылаться если это возможно. Хороший отзыв и высокая оценка.
Читать ответы (1)