Наташа
27.04.2005, 15:18
Кто должен оплатить экспертизу по обнаруженному скрытому дефекту в продукции в рамках гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Купила джинсы и сразу надела. Вечером подруга обратила мое внимание на то,что сзади на джинсахвыскочила нитка из полотна. Утром принесла их в магазин с рассчетом сдать из-за скрытого дефекта и вернуть деньги. Продавец отказал мотивируя тем, что я их носила. Но как же может быть выявлен скрытый дефект одежды если не в процессе носки в период гарантийного срока? Срок указан на чеке-2 недели. Каковы должны быть мои дальнейшие действия и прав ли продавец? Спасибо.
Вам необходимо направить в адрес продавца претензию, с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, параллельно надо направить копию претензии с пометкой для сведения в Роспотребнадзор (можно на электронный адрес, который указан на сайте) 22.rospotrebnadzor.ru
Спросить