Предоплата принята, но товара нет в наличии - вопрос сроков и возможной доплаты

• г. Рязань

В интернет магазине "купил" товар. Предоплату произвел в полном объёме, включая оплату доставки. После этого мне пришло письмо, о том, что товара сейчас в наличии нет, и будет он только через месяц. В статусе моего заказа написано - аванс получен.

В какой срок после предоплаты должны выслать товар.

Подозреваю, что статус заказа говорит о том, что с меня захотят ещё денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Азамат
13.02.2016, 20:26

Вопрос предоплаты при заказе товаров через интернет-магазин

У меня есть магазинчик, продаю то что в наличие. Хочу организовать товары под заказ через интернет-магазин и брать предоплату за заказ. Вопрос вот в чем: если покупатель закажет товар и заплатит предоплату, а последствие прибытие товара откажется (естественно кроме брака и не соответствие хар-к) от него и потребует с меня предоплату. Могу ли я ему отказать от предоставление предоплаты и получить от него полную сумму за товар?
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2017, 21:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине - срок ожидания и права покупателя

Купил товар в интернет-магазине пока он был в наличии, но после оплаты через день позвонил менеджер и сказал, что больше нет в наличии данного товара. Статус товара на сайте изменился на "Нет в наличии" и при этом его цена сразу выросла в 5 раз. Менеджер предложил отменить заказ и вернуть деньги. Но я отказался. Он сказал, чтобы я тогда ожидал товар и следил за статусом заказа. С тех пор никаких известий. Какой срок ожидания моего заказа может быть и обязаны ли они мне в итоге все-таки продать этот товар по той стоимости, которой я его купил? В каком случае магазин может в одностороннем порядке разорвать наш договор купли-продажи?
Читать ответы (2)
Федор Фалександрович
27.07.2014, 10:31

Проблемы с заказом в интернет-магазине - ожидание предоплаты, отсутствие товара и спор с менеджером

Такая ситуация, заказал в интернет магазине товар. Мне на почту пришла ссылка на мой заказ, с предложением оплатить доставку. Т.к. По объективным причинам я не смог сразу произвести оплату. Спустя 2 недели, я был готов платить, но, что бы убедится в том что мой заказ все еще актуален, я перешел по вышеобозначенной ссылке. Мой заказ находился в состоянии ожидания предоплаты. Я проплатил. Заказ изменил статус на - предоплата получена, и мне на почту пришло уведомление - деньги получили, вышлем заказ в течении 1-2 рабочих дней. На второй день, мне на почту пишет менеджер, и говорит что товара нет в наличии, и предлагает подобрать другой. В ходе развернувшейся полемики, я согласился обождать товар 2 недели, но с условием что по их истечению я обращусь в Роспотребнадзор, на что мне менеджер ответил да хоть прям сейчас. Сам мол виноват, долго платил и товар под тебя держать никто не собирался. На мои возражения, что нигде нет информации о том что товара нет в наличии, и об успешной операции предоплаты, мне был дан ответ что мне надо было позвонить им, или порытся по их магазину и посмотреть есть ли товар. Пожалуйста, обрисуйте перспективы сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Константин
05.12.2015, 17:21

Возврат предоплаты за автомойку возможен, если товар не был забран

Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)
Читать ответы (1)