Как вернуть генератор автомобиля в магазин, если он заклинил во время эксплуатации, без гарантийного срока, чеков и оригинальной упаковки, и можно ли получить компенсацию за убытки?
Как вернуть в магазин запчасть, а именно генератор автомобильный, в ходе эксплуатации заклинило, при покупке гарантийный срок не устанавливплся, чеки не дали, сам товар не оригинал, возможно ли вообще возместить убытки?
Здравствуйте, как Вы собираетесь возвращать товар, на который нет никаких документов. Если сможете доказать, что товар куплен в данном магазине и что это именно тот товар, за который Вами уплачена сумма, то пытайтесь.
Спросить18п5 Закона-отсутствие чека не основание к отказу удовлетворения Ваших требований.Проверку качества товара продавец проводит в вашем присутствии
ст22 Закона -10 дней срок возврата денег
Не оттдали-иск в суд
СпроситьС жоказыванием приобретения товара проблем нет, интересует применение ст. ст. 18,19 (о защите прав потребителя), а именно кто должен доказывать, что товар имеет ненадлежащее качество, я либо продавец, претензия к магазину составлена и вручена под расписку. Дайте подробный ответ по части применения данных статей, а именно по изложенным мной обстлятельствам, так как в судебной практике не описаны подобные нюансы?
СпроситьВы сдаете генератор вместе с претензией.Продавец обязан взять товар на проверку качества в СЦ.Если будет установлена ,что дефект заводской ,вам возместят ущерб. В ином случае нет.
СпроситьВы должны как истец, проводите экспертизу, затем просите ее стоимость взыскать с магазина. Подробные ответы - платные.
СпроситьСогласно ст18 Закона О защите прав потребителей если вы предъявляете продавцу претензию по не качественности товара, то продавец должен за свой счет провести экспертизу по установлению причин не качественности товара
СпроситьПродавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.(ст.476 ГК)
Спросить