Денис
06.02.2015, 08:54
Телевизор за 26 тыс. р. от Технопоинт оказался с половиной неисправным экраном - как решить проблему?
Читать ответы (2)
Купили планшет. В магазине работал, принесли домой не работает, даже не раз не включили,. Вернули в магазин а они отдали на экспертизу не предоставив нам в замен ничего. Они правы? Что нам делать?
да, к сожалению технически сложный товар только через экспертизу
СпроситьЗдравствуйте. Нет, обязаны были предоставить подмен на период экспертизы. Пишите претензию
СпроситьОни правы?
В соответствии со ст. 21 ЗоЗПП -
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя[u][/u] продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет., но для этого необходимо предъявить соответствующее требование, в случае отказа - судебный порядок. Спросить