Проблемы с планшетом - отказ от возврата денег и непригодность после ремонта

• г. Чита

Год назад покупала планшет, через два месяца он сломался, отдала в ремонт, там сказали что ремонту не подлежит, написала на возврат денежных средств, но их мне не возвращали. Через год мне пришло ответ, что мой планшет сделали и я могу его забрать. Но, теперь он мне ненужен! Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд обращайтесь для взыскания денег

Спросить
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19

Проблема с гарантией - что делать, если сломаный планшет не заменяют на новый?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
Читать ответы (2)
Ирина юрьевна
25.05.2015, 22:52

Проблемы с планшетом - повторные поломки и отказ от гарантийного ремонта. Что делать дальше?

Купила планшет в Евросети через 6 дней экран потух появилась белая полоса отдала обратно отправили на экспертизу документ оформили без ремонта. Сделали ремонт после этого прошло дней 20 опять не стал работать звонила на горячую линию сказали возврату и обмену не подлежит вообщем за год 6 раз забирали на ремонт и возращали. Гарантия закончилась больше не ремонтируют за деньги только. Что делать скажите?
Читать ответы (1)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Лариса Евгеньевна
18.09.2014, 07:25

Некачественный планшет - возможность возврата денег

Купила планшет он сломался, отдала в ремонт, сделали через какое то время опять сломался, сказали ремонту не подлежит и предлагают любой другой, так как такого нет в наличии, либо с моей доплатой, либо они вернут разницу. Они мне не подходят, могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
04.01.2016, 04:26

Кредит выплачен, планшет не вернули - что делать?

У меня такая ситуация.8.04.2015 я купила планшет в салоне МТС в кредит, через два месяца он сломался, я отдала его по гарантии на ремонт, который производится в течении 45 суток, по завершению этого периода планшет не вернули, через некоторое время я написала притензию в ЗАО РТК на возврат денежных средств, но до сих пор нет никого ответа. Кредит я уже выплатила. Что мне делать? В салоне где я покупала планшет со мной уже не хотят общаться, говорят вам ничего нет.
Читать ответы (1)
Константин
06.11.2015, 16:09

Опыт покупки лодочного мотора - сломался через месяц, долгий гарантийный ремонт и отказ в возврате денег

Купил лодочный мотор, через месяц он сломался, отвез на гарантийный ремонт, ремонт делали три месяца, я написал претензию о возврате денежных средств, получил отрицательный ответ.
Читать ответы (3)