Я трижды спросил у оператора: сколько за ВСЕ ЭТО я буду платить по квитанции в месяц?
В январе 2015 года от ПАО МГТС впервые мне по телефону передставили информацию «о новых возможностях и новых услугах МГТС»: имелась ввиду телефония и интернет по технологии GPON. Данная информация показалась мне заслуживающей внимания, но с февраля по май 2015 мной планировался капитальный ремонт в квартире и сверление всяческих дыр в стенах и болтающиеся провода после окончания ремонта меня, естественно, не устраивали, о чем я и сообщил сотрудникам МГТС (то есть, если меня подключат во время проведения мной ремонта, чтоб была возможность спрятать проводку и т.д., то это хорошо, я согласен, а если нет – значит НЕТ). Больше с МГТС я не общался… до конца мая. 20 мая меня буквально засыпали СМС с сообщением, что по моей заявке?! назначен выезд мастера. Я сам позвонил, объяснил ситуацию, сказал, что ремонт закончен и больше НИКАКИХ вмешательств в квартире я делать не собираюсь. То есть от дополнительных услуг МГТС недвусмысленно и категорически ОТКАЗАЛСЯ. Временное затишье продлилось недолго. С октября 2015 началась массированная атака: звонки и СМС на мобильный и городской телефоны. Иногда я пытался объяснить ситуацию, чтобы меня услышали и поняли, что меня просто пока устраивает ТОЛЬКО телефония от МГТС, иногда, услышав кто опять звонит, просто клал трубку. В конце ноября натиск усилился: регулярные звонки и СМС по несколько раз в день! 1 декабря 2015 состоялся очередной долгий и нудный разговор с оператором Ольгой, я в очередной раз объяснил почему не хочу дополнительных услуг, что у меня уже имеется интернет, который меня устраивает, что качество связи посредством медного провода тоже без нареканий, что дополнительный телеканалы мне не нужны (мне некогда просматривать даже имеющиеся). Мне ответили, что переход на оптиковолоконный кабель – это дело ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и что он всем абонентам будет проведен. В дальнейшем я выяснил, что это неправда. Когда я сказал, что готов полностью отказаться от услуг МГТС, дабы не устраивать переделок в своей квартире, разговор пошел в несколько ином ключе: я давний, хороший и любимый абонент МГТС и только для меня, при минимальных вмешательствах просто наивыгоднейшее предложение пакет услуг от МГТС по специальной цене: телефония, интернет, телевидение и еще СИМ-карта МТС в ПОДАРОК! Я трижды спросил у оператора: сколько за ВСЕ ЭТО я буду платить по квитанции в месяц? Ответ был 502 рубля. Как оказалось, это тоже ложь. Откуда она взяла эту цифру непонятно. Каюсь, я дрогнул и сказал, что почему бы не попробовать, если смена кабеля обязательна, вмешательство в квартире минимальные и условия такие привлекательные. Буквально через несколько минут после окончания разговора пришло СМС с информацией, что по моей заявке 10879484 (номер заявки тот же как в СМС от 20 мая!) назначен выезд мастера.
Вы называете это гениальным маркетинговым ходом? А я называю это ложью и мошенничеством. Большинство людей традиционно привыкли доверять таким учреждениям как Сбербанк, Мосэнергосбыт, МГТС и не ждут никаких подвохов и уж тем более явного развода как в лохотроне. Но, очевидно, все меняется. Повнимательнее нужно быть и не доверять никому.
Мастера приехали в срок, быстро и аккуратно все установили и подключили. Телефон работает, TV показывает, значек Wi-Fi на айпаде появился. Появились и первые сюрпризы. Причем появились после окончания монтажа. Оказывается, за установленное у меня оборудование я должен платить арендную плату, которая полностью окупает данное оборудование буквально за полгода! Еще я отметил вопрос мастера: «Буду ли я брать СИМ карту?» Суть этого вопроса я постиг через два месяца, когда пришла квитанция об оплате. На тот же момент разговор был такой: СИМ-карта в подарок, конечно возьму, пусть будет. И я еще удивился, зачем меня заставили поставить ее в телефон и сделали с нее несколько звонков, то есть, как я потом понял, активировали ее. В итоге: за бесплатную ПОДАРЕННУЮ ненужную мне СИМ-карту, которой я ни разу не пользовался (у меня уже есть карта МТС SMART+, о чем я тоже говорил оператору) я должен оплачивать 400 рублей в месяц. Но и это еще не все! При просмотре TV, звук значительно снизился, а изображение периодически замирало. В таких условиях нормально фильм посмотреть нельзя. Пришлось мне смотреть телевизор по-старинке, через свою антенну, за которую я плачу в квитанции ЖКХ. В дальнейшем, я прочитал множество негативных отзывов в интернете о телевидении от МГТС. Таким образом, плохое качество телевидения не является тайной для ПАО МГТС.
Об интернете. Скорость интернета была заявлена 60 Мбит/с. Как хорошо, что я не отказался от услуг своего старого провайдера, у которого при такой же заявленной скорости и фактическая скорость на высоте при оплате 200 руб в месяц. Обратил внимание, что долго, очень долго захожу в сеть по Wi-Fi GPON от МГТС, почту можно еще просмотреть, набравшись терпения, а уж фильмы – нет. Решил измерить скорость интернета: от 07.12.15 получение 0,13 (ноль целых тринадцать сотых!) Мбит/с; передача – 35,6 Мбит/с; бесплатный Wi-Fi в аэропортах работает быстрее! У моего провайдера интернет по технологии ADSL по Wi-Fi когда одновременно задействованы 6 устройств выдает скорость: получение 53,91 и передача 60,51 Мбит/с. Разница имеется?!. Больше я интернетом от МГТС не пользовался, но периодически скорость измерял и все измерения у меня сохранены. Например 16.01.16 получение 0,04 Мбит/с, а передача 20,10 Мбит/с. В службе поддержки МГТС мне сказали, что нужен усилитель сигнала, аренду которого я буду тоже оплачивать!
В настоящий момент, я пенсионер. Денег у меня немного, а свободного времени достаточно, чтобы защитить себя через суд. Просьба донести мою решимость до руководителей ПАО МГТС, способных решить данный вопрос.
Налицо имеется навязанная услуга, услуга ненадлежащего качества и предоставление заведомо ложной информации, что уже можно квалифицировать как мошенничество. 17.02.2016 в офисе МГТС мной было написано заявление об отключении неработающих услуг телевидения и интернета и блокировки СИМ-карты. В настоящее время моя задолженность МГТС за некачественные услуги составляет более 3 тысяч рублей. Посоветуйтесь со своими юристами. Как только я оплачиваю эту задолженнось, факт мошенничества уже можно будет считать доказанным!
Предлагаю аннулировать мою задолженность перед ПАО МГТС и с марта 2016 присылать оплату лишь за телефон.
В противном случае, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и затем в суд. Настоятельно рекомендую решить вопрос в мою пользу в досудебном порядке.
Это моя претензия к ПАО "МГТС". Что можно сделать с юридической точки зрения в моей ситуации?
Здравствуйте Андрей, вам не стоит ни чего ждать и какого либо ответа, это все будет бессмысленно и что бы не терять время, пишите жалобу в Роспотребнадзор
Спросить