Я трижды спросил у оператора: сколько за ВСЕ ЭТО я буду платить по квитанции в месяц?

• г. Москва

В январе 2015 года от ПАО МГТС впервые мне по телефону передставили информацию «о новых возможностях и новых услугах МГТС»: имелась ввиду телефония и интернет по технологии GPON. Данная информация показалась мне заслуживающей внимания, но с февраля по май 2015 мной планировался капитальный ремонт в квартире и сверление всяческих дыр в стенах и болтающиеся провода после окончания ремонта меня, естественно, не устраивали, о чем я и сообщил сотрудникам МГТС (то есть, если меня подключат во время проведения мной ремонта, чтоб была возможность спрятать проводку и т.д., то это хорошо, я согласен, а если нет – значит НЕТ). Больше с МГТС я не общался… до конца мая. 20 мая меня буквально засыпали СМС с сообщением, что по моей заявке?! назначен выезд мастера. Я сам позвонил, объяснил ситуацию, сказал, что ремонт закончен и больше НИКАКИХ вмешательств в квартире я делать не собираюсь. То есть от дополнительных услуг МГТС недвусмысленно и категорически ОТКАЗАЛСЯ. Временное затишье продлилось недолго. С октября 2015 началась массированная атака: звонки и СМС на мобильный и городской телефоны. Иногда я пытался объяснить ситуацию, чтобы меня услышали и поняли, что меня просто пока устраивает ТОЛЬКО телефония от МГТС, иногда, услышав кто опять звонит, просто клал трубку. В конце ноября натиск усилился: регулярные звонки и СМС по несколько раз в день! 1 декабря 2015 состоялся очередной долгий и нудный разговор с оператором Ольгой, я в очередной раз объяснил почему не хочу дополнительных услуг, что у меня уже имеется интернет, который меня устраивает, что качество связи посредством медного провода тоже без нареканий, что дополнительный телеканалы мне не нужны (мне некогда просматривать даже имеющиеся). Мне ответили, что переход на оптиковолоконный кабель – это дело ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и что он всем абонентам будет проведен. В дальнейшем я выяснил, что это неправда. Когда я сказал, что готов полностью отказаться от услуг МГТС, дабы не устраивать переделок в своей квартире, разговор пошел в несколько ином ключе: я давний, хороший и любимый абонент МГТС и только для меня, при минимальных вмешательствах просто наивыгоднейшее предложение пакет услуг от МГТС по специальной цене: телефония, интернет, телевидение и еще СИМ-карта МТС в ПОДАРОК! Я трижды спросил у оператора: сколько за ВСЕ ЭТО я буду платить по квитанции в месяц? Ответ был 502 рубля. Как оказалось, это тоже ложь. Откуда она взяла эту цифру непонятно. Каюсь, я дрогнул и сказал, что почему бы не попробовать, если смена кабеля обязательна, вмешательство в квартире минимальные и условия такие привлекательные. Буквально через несколько минут после окончания разговора пришло СМС с информацией, что по моей заявке 10879484 (номер заявки тот же как в СМС от 20 мая!) назначен выезд мастера.

Вы называете это гениальным маркетинговым ходом? А я называю это ложью и мошенничеством. Большинство людей традиционно привыкли доверять таким учреждениям как Сбербанк, Мосэнергосбыт, МГТС и не ждут никаких подвохов и уж тем более явного развода как в лохотроне. Но, очевидно, все меняется. Повнимательнее нужно быть и не доверять никому.

Мастера приехали в срок, быстро и аккуратно все установили и подключили. Телефон работает, TV показывает, значек Wi-Fi на айпаде появился. Появились и первые сюрпризы. Причем появились после окончания монтажа. Оказывается, за установленное у меня оборудование я должен платить арендную плату, которая полностью окупает данное оборудование буквально за полгода! Еще я отметил вопрос мастера: «Буду ли я брать СИМ карту?» Суть этого вопроса я постиг через два месяца, когда пришла квитанция об оплате. На тот же момент разговор был такой: СИМ-карта в подарок, конечно возьму, пусть будет. И я еще удивился, зачем меня заставили поставить ее в телефон и сделали с нее несколько звонков, то есть, как я потом понял, активировали ее. В итоге: за бесплатную ПОДАРЕННУЮ ненужную мне СИМ-карту, которой я ни разу не пользовался (у меня уже есть карта МТС SMART+, о чем я тоже говорил оператору) я должен оплачивать 400 рублей в месяц. Но и это еще не все! При просмотре TV, звук значительно снизился, а изображение периодически замирало. В таких условиях нормально фильм посмотреть нельзя. Пришлось мне смотреть телевизор по-старинке, через свою антенну, за которую я плачу в квитанции ЖКХ. В дальнейшем, я прочитал множество негативных отзывов в интернете о телевидении от МГТС. Таким образом, плохое качество телевидения не является тайной для ПАО МГТС.

Об интернете. Скорость интернета была заявлена 60 Мбит/с. Как хорошо, что я не отказался от услуг своего старого провайдера, у которого при такой же заявленной скорости и фактическая скорость на высоте при оплате 200 руб в месяц. Обратил внимание, что долго, очень долго захожу в сеть по Wi-Fi GPON от МГТС, почту можно еще просмотреть, набравшись терпения, а уж фильмы – нет. Решил измерить скорость интернета: от 07.12.15 получение 0,13 (ноль целых тринадцать сотых!) Мбит/с; передача – 35,6 Мбит/с; бесплатный Wi-Fi в аэропортах работает быстрее! У моего провайдера интернет по технологии ADSL по Wi-Fi когда одновременно задействованы 6 устройств выдает скорость: получение 53,91 и передача 60,51 Мбит/с. Разница имеется?!. Больше я интернетом от МГТС не пользовался, но периодически скорость измерял и все измерения у меня сохранены. Например 16.01.16 получение 0,04 Мбит/с, а передача 20,10 Мбит/с. В службе поддержки МГТС мне сказали, что нужен усилитель сигнала, аренду которого я буду тоже оплачивать!

В настоящий момент, я пенсионер. Денег у меня немного, а свободного времени достаточно, чтобы защитить себя через суд. Просьба донести мою решимость до руководителей ПАО МГТС, способных решить данный вопрос.

Налицо имеется навязанная услуга, услуга ненадлежащего качества и предоставление заведомо ложной информации, что уже можно квалифицировать как мошенничество. 17.02.2016 в офисе МГТС мной было написано заявление об отключении неработающих услуг телевидения и интернета и блокировки СИМ-карты. В настоящее время моя задолженность МГТС за некачественные услуги составляет более 3 тысяч рублей. Посоветуйтесь со своими юристами. Как только я оплачиваю эту задолженнось, факт мошенничества уже можно будет считать доказанным!

Предлагаю аннулировать мою задолженность перед ПАО МГТС и с марта 2016 присылать оплату лишь за телефон.

В противном случае, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и затем в суд. Настоятельно рекомендую решить вопрос в мою пользу в досудебном порядке.

Это моя претензия к ПАО "МГТС". Что можно сделать с юридической точки зрения в моей ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей, вам не стоит ни чего ждать и какого либо ответа, это все будет бессмысленно и что бы не терять время, пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Андрей
05.06.2016, 19:07

Я трижды спросил у оператора: сколько за ВСЕ ЭТО я буду платить по квитанции в месяц?

В январе 2015 года от ПАО МГТС впервые мне по телефону передставили информацию «о новых возможностях и новых услугах МГТС»: имелась ввиду телефония и интернет по технологии GPON. Данная информация показалась мне заслуживающей внимания, но с февраля по май 2015 мной планировался капитальный ремонт в квартире и сверление всяческих дыр в стенах и болтающиеся провода после окончания ремонта меня, естественно, не устраивали, о чем я и сообщил сотрудникам МГТС (то есть, если меня подключат во время проведения мной ремонта, чтоб была возможность спрятать проводку и т.д., то это хорошо, я согласен, а если нет – значит НЕТ). Больше с МГТС я не общался… до конца мая. 20 мая меня буквально засыпали СМС с сообщением, что по моей заявке?! назначен выезд мастера. Я сам позвонил, объяснил ситуацию, сказал, что ремонт закончен и больше НИКАКИХ вмешательств в квартире я делать не собираюсь. То есть от дополнительных услуг МГТС недвусмысленно и категорически ОТКАЗАЛСЯ. Временное затишье продлилось недолго. С октября 2015 началась массированная атака: звонки и СМС на мобильный и городской телефоны. Иногда я пытался объяснить ситуацию, чтобы меня услышали и поняли, что меня просто пока устраивает ТОЛЬКО телефония от МГТС, иногда, услышав кто опять звонит, просто клал трубку. В конце ноября натиск усилился: регулярные звонки и СМС по несколько раз в день! 1 декабря 2015 состоялся очередной долгий и нудный разговор с оператором Ольгой, я в очередной раз объяснил почему не хочу дополнительных услуг, что у меня уже имеется интернет, который меня устраивает, что качество связи посредством медного провода тоже без нареканий, что дополнительный телеканалы мне не нужны (мне некогда просматривать даже имеющиеся). Мне ответили, что переход на оптиковолоконный кабель – это дело ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и что он всем абонентам будет проведен. В дальнейшем я выяснил, что это неправда. Когда я сказал, что готов полностью отказаться от услуг МГТС, дабы не устраивать переделок в своей квартире, разговор пошел в несколько ином ключе: я давний, хороший и любимый абонент МГТС и только для меня, при минимальных вмешательствах просто наивыгоднейшее предложение пакет услуг от МГТС по специальной цене: телефония, интернет, телевидение и еще СИМ-карта МТС в ПОДАРОК! Я трижды спросил у оператора: сколько за ВСЕ ЭТО я буду платить по квитанции в месяц? Ответ был 502 рубля. Как оказалось, это тоже ложь. Откуда она взяла эту цифру непонятно. Каюсь, я дрогнул и сказал, что почему бы не попробовать, если смена кабеля обязательна, вмешательство в квартире минимальные и условия такие привлекательные. Буквально через несколько минут после окончания разговора пришло СМС с информацией, что по моей заявке 10879484 (номер заявки тот же как в СМС от 20 мая!) назначен выезд мастера. Вы называете это гениальным маркетинговым ходом? А я называю это ложью и мошенничеством. Большинство людей традиционно привыкли доверять таким учреждениям как Сбербанк, Мосэнергосбыт, МГТС и не ждут никаких подвохов и уж тем более явного развода как в лохотроне. Но, очевидно, все меняется. Повнимательнее нужно быть и не доверять никому. Мастера приехали в срок, быстро и аккуратно все установили и подключили. Телефон работает, TV показывает, значек Wi-Fi на айпаде появился. Появились и первые сюрпризы. Причем появились после окончания монтажа. Оказывается, за установленное у меня оборудование я должен платить арендную плату, которая полностью окупает данное оборудование буквально за полгода! Еще я отметил вопрос мастера: «Буду ли я брать СИМ карту?» Суть этого вопроса я постиг через два месяца, когда пришла квитанция об оплате. На тот же момент разговор был такой: СИМ-карта в подарок, конечно возьму, пусть будет. И я еще удивился, зачем меня заставили поставить ее в телефон и сделали с нее несколько звонков, то есть, как я потом понял, активировали ее. В итоге: за бесплатную ПОДАРЕННУЮ ненужную мне СИМ-карту, которой я ни разу не пользовался (у меня уже есть карта МТС SMART+, о чем я тоже говорил оператору) я должен оплачивать 400 рублей в месяц. Но и это еще не все! При просмотре TV, звук значительно снизился, а изображение периодически замирало. В таких условиях нормально фильм посмотреть нельзя. Пришлось мне смотреть телевизор по-старинке, через свою антенну, за которую я плачу в квитанции ЖКХ. В дальнейшем, я прочитал множество негативных отзывов в интернете о телевидении от МГТС. Таким образом, плохое качество телевидения не является тайной для ПАО МГТС. Об интернете. Скорость интернета была заявлена 60 Мбит/с. Как хорошо, что я не отказался от услуг своего старого провайдера, у которого при такой же заявленной скорости и фактическая скорость на высоте при оплате 200 руб в месяц. Обратил внимание, что долго, очень долго захожу в сеть по Wi-Fi GPON от МГТС, почту можно еще просмотреть, набравшись терпения, а уж фильмы – нет. Решил измерить скорость интернета: от 07.12.15 получение 0,13 (ноль целых тринадцать сотых!) Мбит/с; передача – 35,6 Мбит/с; бесплатный Wi-Fi в аэропортах работает быстрее! У моего провайдера интернет по технологии ADSL по Wi-Fi когда одновременно задействованы 6 устройств выдает скорость: получение 53,91 и передача 60,51 Мбит/с. Разница имеется?!. Больше я интернетом от МГТС не пользовался, но периодически скорость измерял и все измерения у меня сохранены. Например 16.01.16 получение 0,04 Мбит/с, а передача 20,10 Мбит/с. В службе поддержки МГТС мне сказали, что нужен усилитель сигнала, аренду которого я буду тоже оплачивать! В настоящий момент, я пенсионер. Денег у меня немного, а свободного времени достаточно, чтобы защитить себя через суд. Просьба донести мою решимость до руководителей ПАО МГТС, способных решить данный вопрос. Налицо имеется навязанная услуга, услуга ненадлежащего качества и предоставление заведомо ложной информации, что уже можно квалифицировать как мошенничество. 17.02.2016 в офисе МГТС мной было написано заявление об отключении неработающих услуг телевидения и интернета и блокировки СИМ-карты. Предлагаю аннулировать мою задолженность перед ПАО МГТС и с марта 2016 присылать оплату лишь за телефон. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и затем в суд. Настоятельно рекомендую решить вопрос в мою пользу в досудебном порядке. Это моя претензия в ПАО "МГТС". Ответа еще не было.
Читать ответы (1)
Артем
22.06.2022, 12:59

Мастер отказался сообщить информацию о деталях и стоимости ремонта после платной диагностики.

Сдал электронный прибор на платную диагностику частному мастеру и оплатил ее. Мастер посмотрел прибор и сообщил, что ремонт возможен и назвал первоначальную его стоимость. Окончательная цена будет названа после окончания ремонта. На вопрос, какие конкретно детали вышли из строя, сколько они стоят и стоимость работы по монтажу, ответил отказом. Объяснив, что если скажет, то и сам владелец сможет это заменить, а оплату взял за потраченное время и ничего мне не должен, если я отказываюсь от ремонта. Скажите, пожалуйста, мастер обязан сообщить запрашиваемую информацию владельцу прибора, если была проведена услуга "платная диагностика" или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Майя
17.04.2014, 11:17

Роль в ситуации с отключением света у соседей - какова ответственность и риски для меня?

После ремонта через 4 месяца после его окончания у соседей снизу пропал свет. Их проводка идет под полом моей квартиры. Во время ремонта провода были заменены и заизолированы. Свет был. Соседи требуют чтобы я разбиралась с их светом. Вызвали также электрика. Чем мне может грозить эта ситуация если теоретически поломка в проводах под моим полом а не в их раздаточных коробках.
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2018, 09:59

Столкновение со мастером - Кто должен оплатить ремонт техники и подделанный акт сдачи-приема

Арендатор под видом ремонта унес дорогой телевизор на ремонт к мастеру, которому я категорически запретила обращаться, потому как он уже хотел с меня взять за ремонт этого же телевизора 8000 рублей 5 лет назад (телевизор редкий вьюсонник 106 см), тогда как вызвала другого мастера и оказалось что был поврежден внешний шнур и за ремонт заплатила копейки. По телефону я им предложила посмотреть шнур (у них в доме собака и могла собака погрысть шнур), а если не в этом проблема, то я напишу номер телефона мастера и он придет на дом. Так как звонка от них больше не последовал, то я подумала что все исправили. Но через полтора месяца, они позвонили и сообщили что телевизор увезли к тому мастеру, к которому я запрещала. И сказали что квитанцию написали на меня (хотя меня вообще не было в городе), мастер заказал запчасть из Питера и через две недели за ремонт должна я заплатить 7500 р. Теперь мастер говорит что запчась не заказывал а поставил свой. Никаких квитанций на запчасть не предоставляет и если я не заберу телевизор то выкинет. Телевизор дорогой, покупала за 80000 в 2010 году. По телефону арендатор сказал что живут до конца мая и уходят. После этого уже 2 недели не берут трубку. Посмотрела документы по аренде и обнаружила что вместе с актом приема-передачи помещения, они мне подсунули и акт сдачи-приема без даты. Документы были подписаны мной 1.08.16 года. Договор был заключен на 11 месяцев, а после договорились продлить устно на тех же условиях. Арендная плата выплачивалась через сбербанк регулярно. Узнавала в экспертном бюро о возможности подтверждения даты подписания акта сдачи-приема, там мне сказали что такая возможность есть. Скажите какие шансы выигрыша в суде и Кто должен платить за ремонт техники и факт подлога акта сдачи приема в августе 16 года, тогда как продолжали жить и платить по май 2018?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.08.2015, 13:02

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - что делать?

Морозильная камера куплена 14.9.2014 02.12.2014 был произведён 1-й гарантийный ремонт (замена компрессора), 21.12.2014 был произведён 2-й гарантийный ремонт (чистка фреоновых патрубков), 05.04.2015 морозильная камера сломалась вновь, сделал заявку на мастера. Мастер приехал во второй половине мая 2015 года, сфотографировал морозильную камеру и сказав, что надо ждать запчасти, уехал. Я каждый месяц звонил в сервисный центр и спрашивал о статусе моей заявки, мне отвечали, что мастер со мной свяжется по телефону и назначит время встречи, но звонка от мастера нет до сих пор. 06.07.2015 мою заявку от 05.04.2015 переписали новым числом, сказав в очередной раз, что мастер мне позвонит. Сегодня 17.08.2015 я вновь позвонил в сервисный центр, на что получил ответ, что мастера в мой район области не выезжают и мне предлагается найти другой сервисный центр. Я утвердительно сказал, что подам в суд на такие действия, считая их не правомерными, ведь мастер от этого сервисного центра был у меня дома трижды и производил работы, делая отметки в документах на морозильную камеру. После продолжительной паузы, девушка от СЦ вновь пообещала, что мастер свяжется со мной именно сегодня и мы договоримся о времени произведения ремонта. Мне с трудом верится, что мне кто-то позвонит. Какими должны быть мои действия, чтобы правомерно разобраться с решением данного вопроса. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
27.01.2017, 10:45

Проблема с гарантией - Магазин Многомебель не выполнил обязанности по ремонту дивана

Магазин Многомебель не выполнил гарантийные обязаннасти по ремонту дивана. Заявление на ремонт было составлено 11.12.2016 мастер не явился и не связался со мной до 27.01.2017. В сервисном центре Многомебель мне сообщили что я изменил заявку с возврата денежных средств на ремонт 24.01.2017. в этот день мне позвонили из сервисного центра и предложили 10% скидку на данный диван за место ремонта от которой я отказался и по требовал ремонт. Я позвонил в сервисный центр 27.01.2017 мне сообщили что заявка на ремонт была дана мной 24.01.2017 а заявление написанное мной 11.12.2016 было написано на возврат денежных средств и они считают что должны отсчитывать дату обращения от 24.01.2017 а мастер так со мной и не связался. Как поступить чтоб выполнили ремонт дивана?
Читать ответы (2)
Ольга
30.09.2015, 17:56

Наносимый ущерб при ремонте вентиляции соседями вызывает проблемы и нежелание разрешить их

Соседи с нижнего этажа-2, делают ремонт, вызвали кого-то для ремонта вентиляции. Этот работник просверлил со стороны подъезда дыру в стене (4 этаж) и повредил при этом проводку. Нас об этих работах никто не извещал. Хозяин квартиры, где велись работы, ответил, что его это не волнует. Третий день стена с дырой, проводка оголена. Куда можно жаловаться и кто обязан провести ремонт проводки?
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.05.2017, 15:39

Техническое задание для проведения аукциона указывает на использование технологии GPON для интернета

В организации проведены интернет и телефония по технологии GPON, при оформлении документации для проведения аукциона в техническом задании было указано, что интернет должен предоставляться по технологии GPON. Является ли ограничением конкуренции это условие? Есть ли в этом какие-либо нарушения? При учёте, что на территории организации всего 2 оператора связи. Одни работают исключительно по технологии GPON, о вторых не известно, в коммерческом предложении не было указано вообще по какой технологии они предоставляют доступ.
Читать ответы (2)
Наталья
10.07.2018, 07:21

Предъявление претензии исполнителю и возможность возврата денег за вызов мастера - мои действия и переживания

Мне вчера мастер отремонтировал холодильник, выписал квитанцию за замену тенов и вызов мастера (хотя на сайте информация: в случае ремонта ими вызов мастера бесплатно). Мне показалось дорого, но я согласилась, деньги заплатила. Уже зная причину поломки, позвонила в другие фирмы и выяснила, что точно такой же ремонт стоит в 2 раза дешевле. Я решила поехать в офис, указанный на сайте, посмотреть прейскурант цен, но попасть туда не смогла, все было закрыто. Я позвонила по телефону, мне ответил тот же мастер, который ремонтировал холодильник, сказал, что его в офисе не бывает, а консультации дает по телефону, и подтвердил цену за ремонт, которую взял с меня. Информации о стоимости услуг этой компании я больше нигде не нашла. Могу ли я пред"явить претензию исполнителю и могу ли хотя бы вернуть деньги за вызов мастера?
Читать ответы (1)
Виталий
14.05.2020, 17:39

Отказали в пособии из-за ошибки в информации - нужно ли рассмотреть заявление повторно?

У меня такая ситуация. На сайте трудвсем. Ру я подал заявление о признании меня безработным. На одиннадцатый день в статусе заявления появилось — Отказано в пособии. После звонка в ЦЗ мне сообщили, что ПФР прислал им информацию, что я состою в трудовых отношениях. При звонке в ПФР мне сообщили, что по имеющимся у них данным я с 2014 года по настоящее время являюсь ИП. Я им сообщил, что в 2017 году я закрыл ИП. Мне сказали, что сделают запрос в налоговую, чтоб позвонил после праздников, сообщат результат. При звонке после праздников в ПФР, мне сообщили, что налоговая подтвердила, что ИП закрыто в 2017 году и данную информацию они направили в ЦЗ. При звонке в ЦЗ с целью узнать пришла ли им информация из ПФР, мне сказали, что подать заявление повторно я могу только через месяц, рассмотреть его повторно, категорически отказались. В связи с чем у меня вопрос — Должны ли в ЦЗ рассмотреть повторно моё заявление в связи с изменившейся информацией? Ведь не достоверная информация к ним пришла не по моей вине.
Читать ответы (1)