Проблема с задней камерой у iPhone 6 Plus - возможен ли обмен?

• г. Салехард

Вопрос такой, покупала менее года назад айфон 6 плюс, работал до обновления шикарно (проблема в задней камере) позвонила в службу поддержки, объяснили, что именно эта серия была возможна с браком, посоветовали сьездить и сделать обмен, мне его должны поменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Салехард - онлайн услуги юристов

Адиль
20.10.2018, 19:33

Проблемы с Айфоном - Эльдорадо не выполнило обязательства по экспресс страховке. Как поступить?

Вопрос таков в Эльдорадо приобрёл Айфон проработал год после обновления программного обеспечения начал самопроизвольно отключаться. Сдали в магазин для диагностики и решения вопроса по экспресс страховка, которая была приобретена вместе с покупкой Айфона. Где чётко прописано что они должны устранить неполадки или поменять на другой. Но вот прошло неделя звонят и говорят что не могут ни чего сделать мол заберите телефон. Как поступить?
Читать ответы (1)
Виктория
12.05.2016, 09:08

Проблемы с активацией айфона - как составить претензию магазину и вернуть деньги после отказа компании Apple?

Купила айфон 5 с 13.01.2014 в магазине, мне выдали кассовый и товарный чеки. Месяц назад возникли проблемы при активации айфона после установления обновления по. Во время обращения в официальную службу поддержи компании Apple, меня попросили выслать фото чеков для подтверждения, что айфон приобретён мною официально. Я отправила им эти данные. В ответ мне пришёл отказ. Причина в том, что айфон был продан в 2013 году. Айфоном я пользоваться не могу и данный случай ремонту не подлежит. Как мне правильно составить претензию магазину и можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Любовь
06.04.2011, 10:02

Моя тетя хочет двухкомнатную не приватизированную квартиру в Ангарске поменять на двухкомнатную в Новосибирске.

Моя тетя хочет двухкомнатную не приватизированную квартиру в Ангарске поменять на двухкомнатную в Новосибирске. Возможно ли такое? Какие плюсы и минусы при таком обмене? Подскажите, как правильно сделать обмен.
Читать ответы (1)
Галина Прокопьевна
14.04.2016, 13:19

Как сохранить свое имущество от приставов - полезные советы и рекомендации

Что мне делать, ко мне должны приехать судебные приставы, что мне сделать чтобы у меня не забрали хотя бы последнее (телевизор покупал сын, но там не написано, что он покупал) ноутбук покупали внуку на день рождение (но он у нас), камера холодильная (покупала свекровь). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ильнар Закирович
01.12.2014, 13:32

Вопрос о возврате и возврате денег за приобретенный iPhone, не устроивший покупателя

Хотел задать такой вопрос. Я купил себе айфон в июле и при покупке мне сказали что на айфон действует гарантия в течении года. Сейчас прошло 5 месяцев как покупал его, но меня не устраивает этот айфон, кнопки залипают, и т.д.,Возможно ли сделать возврат и забрать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ксения Сергеевна
06.11.2014, 20:29

Могу ли я вернуть деньги за купленный iPhone, если он мне не подошел?

Я купил телефон айфон. Хотел забрать деньги. Т.к. телефон мне не подошел. С момента покупки прошло менее 14 дней. В обмене мне отказали. Ссылаясь на то что айфоны обмену не подлежат. Так ли это. имею ли я право забрать деньги.
Читать ответы (1)
Адам
20.02.2018, 21:29

Проблема с кнопкой home на айфоне 7 после обновления - где обратиться - в Евросеть или в сервис Apple?

Здравствуйте купил айфон 7 в евросети после обновления перестала работать кнопка home должны ли в евросети поменять мне айфон или же надо обращаться в сервис апл? гарантия заканчивается через полгода.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.11.2013, 01:29

Проблемы с гарантией - что делать, если интернет-магазин отказывается менять сломанный телефон

В мае в интернет-магазине приобрела телефон сотовый! В июле сломался (перестали кнопки выполнять свои функции)! Сдала в гарантию! Три раза ездила забирать, а он так и не был починен! Сегодня гарантийная мастерская дала отписную, о том что где покупали там вам должны поменять! Я позвонила в интернет магазин, где покупала и мне сказали что они ничего не должны менять... гарантийная мастерская должна была все сама сделать! Как быть в такой ситуации? Куда обращаться? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Артем
30.09.2015, 17:37

Задержка экспертизы и отказ от обмена - как защитить свои права при гарантийном случае с iPhone

Такой вопрос: сдал айфон по гарантии на проверку, написав дополнительное заявление, где написал что требую произвести обмен на такой же телефон, на ремонт и возврат денег не согласен. Прошло 36 дней, заключения экспертизы нет, продавец говорит что они отправили его в ремонт, но я писал письменную претензию где отказался от его и просил обмен на такой же. сейчас мне позвонили и сказали что вообще отказано в обмене и ремонте. Могу ли я потребовать обмен телефона, в связи просроченной экспертизой?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
01.06.2015, 10:16

Проблема с активацией - как составить претензию на магазин, где при покупке айфона не предоставили ID устройства

Как правильно написать претензию на магазин, где покупала айфон год с лишним назад. Теперь на телефоне прошло обновление, и я не могу его активировать, так как продавец при продаже не дал требуемых для активации данных ID айфона. На данный момент этот продавец там не работает, и в магазине отказываются что либо делать. Пользоваться телефоном не является возможным.
Читать ответы (1)