Проблемы с поломкой телефона - Как вернуть деньги за страховку, антивирусную программу и скидочную карту через суд?

• г. Кемерово

Муж купил телефон. А с ним вместе страховку на этот телефон, Антивирусную программу, скидочную карту в этом магазине (Магазин Связной) Через месяц он у него сломался. Муж вернул им телефон и требует деньги обратно. Магазин не хочет возвращать деньги за страховку, за антивирусную программу и скидочную карту. Сможем мы вернуть эти деньги через суд. В страховую компанию не обращались. И еще вопрос: в страховую компанию муж должен был сам обратиться или магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора c заявлением о возврате страховки в банке либо в суд с исковыми требованиями о возврате навязанной страховки. В суде необходимо будет доказать, что Вы не были проинформированы о возможности отказаться от навязанной Вам страховки.

Спросить

Добрый день!

Он сам может обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью

за антивирусную программу - нет.

Спросить
Оксана
09.12.2013, 07:16

Проблемы с гарантией и страховкой - как восстановить деньги за сломанный телефон?

Мы, 25.08.2013 купили телефон. Так как гарантия 1 год, нам предложили оформить дополнительную гарантию еще на 1 год. Мы купили и страховку, Телефон сломался и 02.11.2013 сдали в магазин на ремонт. А 07.12.2013 нам в магазине вернули деньги за телефон (сказали, заводской брак), но деньги за дополнительную гарантию возвращать отказались, сказав, что они не страховщики, а всего лишь посредники и посоветовали звонить в страховую кампанию. Чек мне в магазине вернули в котором указана вместе с ценой телефона и страховая сумма. А бумаги из ремонта у них оказывается нет (им сообщают через Интернет, что телефон ремонту не подлежит и они возвращают деньги). Скажите, пожалуйста, я сама должна искать эту страховую кампанию и расторгать договор или все же это должен делать магазин? Ближайший офис страх. Компании за 80 км, а за страховку платили 399 руб. И еще вопрос, нам должны вернуть 399 руб. или минус % за время пользования телефоном (68 дней)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Виталий
14.03.2022, 19:17

Проблемы с отказом от страховки при покупке в рассрочку в магазине Связной и смарт протект - как действовать?

Вчера купили телефон в магазине Связной в рассрочку, была навязана страховка, без которой якобы нельзя оформить рассрочку. Также объясняют, что нужно либо докупить аксессуары, либо оформить страховку. Сегодня хотели отказаться от страховки и вернуть деньги, но магазин направляет в саму страховую компанию (смарт протект), а смарт протект, в свою очередь, направляет в магазин. Проблема так и остаётся висеть в воздухе.
Читать ответы (2)
Ирина
31.07.2017, 11:31

Проблемы с ремонтом телефона и страховой компанией в магазине Связной - куда обратиться?

Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?
Читать ответы (5)
Елена
25.07.2017, 19:09

Нарушение прав потребителя - возвращение денег за бракованный телефон, но не за защитное стекло

Купили в магазине Связной сенсорный телефон. В магазине предложили приобрести защитное стекло на экран. Стоимость стекла и работы составила 2000 рублей. Через неделю телефон уже не включился (он не падал, с ним обращались надлежащим образом). Понесли телефон в магазин. В магазине его приняли на диагностику и сказали, что если вдруг заводской брак, то нам вернут деньги или поменяют на аналогичный телефон, но вот деньги за защитное стекло и работу нам не вернут. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
20.11.2018, 00:24

Проблема с отказом от страховки при покупке телефона в Эльдорадо - правомерны ли действия магазина?

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2019, 19:47

Проблемы с дополнительной страховкой от «ВТБ» после произошедшего страхового случая

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
04.05.2017, 11:42

Взяла телефон в кредит с навязанной страховкой в Связном - как вернуть деньги после отказа?

Взяла телефон в кредит, в связном, навязали страховку, через три дня пошла в ВТБ страхования, написала отказ. Через два дня позвонили оттуда, сказали что страховка ещё не вступила в силу, обращайтесь в магазин связной. Вернут ли мне деньги, если я пойду в связной?
Читать ответы (2)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)