Как разрешить ситуацию, когда работодатель не хочет списывать просроченный товар в продуктовом магазине?

• г. Владивосток

Я работаю в продуктовом магазине, наш работодатель не хочет списывать просроченный товар, а хочет повешать его на продавцов магазина как недостачу. Что нам делать? А если он официально не списывал товар с самого открытия магазина, и наша доказательная база списания в компьютере, и просрочка в холодильнике с февраля месяца. А все что остальное просто выбрасывалось как просрочка. Магазин считайте год, просто выбрасывал просроченный товар на помойку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В прокуратуру жалобу пишите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов

АНАСТАСИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
06.06.2016, 09:14

Как поступить

Я работаю в продуктовом магазине, наш работодатель не хочет списывать просроченный товар, а хочет повешать его на продавцов магазина как недостачу. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Нина
13.07.2016, 20:03

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.

Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине.
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
21.11.2015, 16:09

Вопрос о возможности оплаты просроченного товара персоналом магазина

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.05.2018, 09:26

Уволена по словам с неправомерными обвинениями в недостаче и просроченном товаре - законно ли это?

Добрый день, работала в продуктовом магазине, уволили с работы на словах 29.05,ключи отобрали, делали ревизию 30.05 недостача на 80 000 в эту сумму входит и просроченный товар, магазин открылся в марте этого года, работали сменно 2/2,за это время 4 человека работали со мной, а всю недостачу и просрочку хотят повесить на меня, хотя с магазина я ничего не брала. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
28.05.2016, 14:34

Отсутствие контроля и охраны - кто несет ответственность за недостачу в магазине самообслуживания?

Моя мама работает заведующей в магазине самообслуживания (супермаркет). была ревизия которая не проводилась семь месяцов, по итогам которой оказалась недостача в миллион тристо тысяч. В магазине нет охранника и системы контроля товара по штрихкоду. В магазине нельзя списывать просроченный товар. Может ли работадатель в таком случае повесить недостачу на коллектив магазина?
Читать ответы (1)
Галина
29.03.2021, 21:22

Угрожают штрафом за недостачу - как защититься после ревизии в неофициальном магазине?

Работали с напарницей больше года в продуктовым магазине, пришла я без ревизии, работаем не официально сделали ревизию и показала недостача 146 тысяч, доступ в магазин был и у хозяев магазина, приезжали когда хотели. Теперь угрожают что бы мы платили недостачу, что делать?
Читать ответы (2)
Илья
17.05.2012, 14:42

Выявлена недостача и просроченные продукты в продуктовом магазине - кто принимает ответственность и кто должен возместить убытки?

При проведение инвентаризации в продуктовом магазине выявлена недостача в размере 5000 рублей и просроченные продукты питания (куриное мясо, котлеты, пиво, чай, жвачка, макароны...) на сумму 16000 рублей. В магазине работают 2 продавца-кассира и заведующая. Составлен акт с видио съемкой в присутствии представителя организации поставщика, руководства магазина, продавцами магазина и заведующей с перечнем всех продуктов, сроков годности и цен (закупочных, розничных). Причина просрочки товара - халатное поведение коллектива магазина и не выполнение своих должностных полномочий (уценка, перемещение, возврат, списание). Кто обязан заплатить за просроченный товар и почему?
Читать ответы (2)
Елена
30.06.2021, 20:11

Как справиться с недостачей в продуктовом магазине ИП за последние 4 месяца.

Работаю год в продуктовом магазине ИП. Последние 4 месяца насчитывает недостачу 140 т. р. Магазин не самообслуживания, а все за прилавками, в магазине работают только 2 продавцп 6
Читать ответы (2)