Подводные камни мастерской - как с помощью УК РФ и прав потребителей добиться справедливости в случае некачественного ремонта монитора?
Таков вопрос. У нас сломался монитор. Решив его починить, мы, на свою беду, вызвали мастеров. Они сказали, что сначала нужен осмотр и диагностика. За эту диагностику они взяли 1000. Ну и за ремонт 2 180. После, сказали что привезут через 2 дня. Привезли. Но не через 2 дня, а через неделю. Установили монитор. (Все происходило в присутствии мастера). Монитор включился и сразу вырубился. Еще одна попытка - эффекта нет. Мастер сказал, что скорее всего "замыкание какое-то". Они "чинили", притом "качественно". Сообщили нам плохую новость - нужно чинить еще раз. Ну, и, конечно, нужно заплатить еще 2 180. После небольшого разговора с ними, они уступили, сказали, что сделают еще один ремонт, "бесплатно" (мы же еще заплатили 3 180 за предыдущий ремонт, который ничего не дал).
Исходя их этой ситуации, объясните мне, пожалуйста, как с помощью УК РФ и прав потребителей можно восстановить справедливость? Или все верно? Мне лично кажется, что попахивает ложью.
Объясните, пожалуйста, и скажите, как до этих мастеров можно докопаться?
Необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию.
СпроситьВсе решается в гражданско правовом поле в претензионном и судебном порядке. Направляйте претензию исполнителю. Если не отреагирует, то обращайтесь в суд.
Спросить