Задержка в поставке металлочерепицы - клиент требует возврат денег, но мы не можем оставить товар
Продаем металлочерепцу, мы продаем 6 м листами, а клиент заказал в свой размер внес предоплату 50%, тем самым мы сделали заказ на заводе, заказ обещали привезти 04.06.2016 г, но т.к. произошел форс мажор, сломалась машина, заказ привезли 06.06.2016 г, т.к. мы в воскресенье не работаем, то получается задержка составила 1 день. Клиент требует возврат денег из-за задержки в 1 день, товар надлежащего качества, но мы не можем его себе оставить т.к. заказная позиция и навряд ли ее можно будет продать. Нашла пункт 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (У НАС КАК РАЗ ПОПАДАЕТ СТРОЙ. МАТЕРИАЛЫ И НА МЕТРАЖ). Как составить отказ на возврат денег и заставить забрать свой заказ.
Не составить.
СпроситьПодготовьте соответствующий ответ на претензию заказчика. В претензии укажите что произойдет в случае отказа забрать товар (возмещение расходов на хранение, пересылку и т.п.).
Спросить