Проблема с игрушечной коляской - Могу ли вернуть деньги за сломанный товар и восстановить настроение ребенка?

• г. Сыктывкар

2.06 купила игрушечную коляску для куклы своей дочери! Сегодня она уже сломана. Катать и играть ей невозможно! Могу ли вернуть деньги за товар. Настпоение ребенка испорчено. Выброшены деньги на ветер? Учитывая что на прогулке дочь катает ее только по пол часа.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет не можете требовать назад денег

Спросить

почему? поломка игрушки не наша вина, разве еет никакой гарантии на данный вид товара?

Спросить

---Здравствуйте, а чья же интересно это вина? не ваша. значит вашего ребёнка. поломка механическая и никто вам ничего не вернёт и не обязан возвращать. если хорошо постараться игрушку можно было сразу в магазине и сломать. Всего хорошего.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Инесса
03.05.2015, 14:36

Претензия по детской прогулочной коляске, требующей возврата денежных средств в связи с серьезными дефектами

Купили детскую прогулочную коляску 26 апреля этого года, на прогулку ходили 2 раза. У коляски перекидная ручка, сегодня во время прогулки сломалась пластмасса вокруг механизма перекидной ручки и постоянно отваливается колесо. Коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 6 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда игоревна
02.09.2014, 17:06

Проблема с коляской Tako - ребёнок получил повреждения, магазин отказывается вернуть деньги

Купила коляску tako в интернет магазине. Во время прогулки ребёнок раскачивался и крепление сломалось и ребёнок вылетел из коляски, ударился головой об асфальт и получил телесные повреждения. В магазине сказали, что коляска была сломана по моей вине и деньги возвращать отказались. Есть ли шанс вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
17.10.2014, 17:04

Как поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением

Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2018, 13:27

Оказалась подделкой - Как вернуть деньги и наказать интернет-мошенников после покупки поддельной куклы

Купила куклу через интернет, на сайте (фотография куклы) и в телефонном разговоре заверили, что кукла оригинальна. Муж забрал товар через транспортную компанию и не понял, что кукла явная подделка. Сайт с которого заказывала сейчас не открывается, но у них есть группа в контакте, никто не берёт трубку и не отвечает на сообщение. Как наказать мошенников и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.07.2016, 15:52

Купили в интернет магазине ребенку коляску для куклы. Через 3 недели игрушка сломалась. Возможно ли вернуть деньги?

Купили в интернет магазине ребенку коляску для куклы. Через 3 недели игрушка сломалась. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анастасия
18.05.2016, 10:11

Вопрос гарантии - могу ли я вернуть прогулочную коляску, если ребенку в ней неудобно?

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.
Читать ответы (2)
Дарина Андреевна
08.11.2014, 06:23

Обмен или возврат куклы без коробки - возможно ли это?

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.
Читать ответы (1)