Битва за гарантию - Что делать, если лодочный мотор сломался после первого ТО?
Купил лодочный мотор гарантия 2 года. Прошел первое ТО.в этом сезоне выехал первый раз сломался стартер. Продавец говорит что ремонт будет стоить 3 тысячи. Что делать отдавать деньги или обращаться в суд?
Добрый вечер. Если товар находится на гарантии, то пусть Вам его отремонтируют, но безвозмездно. Если дефект товара повторится, то тогда будете требовать возврата денежных средств. Напишите продавцу официальную претензию со своими требованиями.
СпроситьЕсли у Вас установлена гарантия, то в рамках данной гарантии Вы можете обратиться к продавцу с требованием о безвозмездном устранением недостатков. Не обязательно сразу в суд (продавец может исполнить Ваши требования в досудебном порядке). В случае ненадлежащего качества товара Вы имеете право предъявлять следующие требования к продавцу: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей! Вам нужно будет написать претензию с указанием требования (одно из вышеуказанных). В случае неудовлетворения/неответа на претензию, Вам следует обратиться в суд. При этом. Вы как потребитель освобождаетесь от уплаты госпошлины при подаче искового заявления.
Спросить