Покупатель столкнулся с проблемой в работе нового лодочного мотора и спорит о гарантийном случае - детали и дальнейший выбор

• г. Петрозаводск

Купил в апреле лодочный мотор. Завел 6 раз Он еще не прошел обкатку. Полетел ручной стартер. Обратился в сервис. Сказали, что не гарантийный случай. Не правильная эксплуатация. Более 30 лет использую лодочные моторы. И потом как его можно не правильно использовать. Предлагают ремонт стоимостью 3000 руб. Не согласен Как поступит?

Ответы на вопрос (2):

Необходима мотивированная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

К какой категории транспортных средств относятся лодочные моторы? Является-ли объектом судебной автотехнической экспертизы лодочный мотор и кто в Калининградской области имеет право заниматься экспертизой лодочных моторов? Огромное спасибо, очень жду Вашего ответа.

Купил лодочный мотор в кредит.21.05.2016. а 23.05.2016. при обкатке мотора произошла очень серьезная поломка. Как быть в данной ситуации.

Лодочный мотор при обкатке в 10 часов прошол всего 3 часа и сломался могу потребовать замену мотора и если нет в какой срок его должны сделоть мотор на горантии.

Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?

Прошу совета. Сломался лодочный мотор. Обратился в находящиеся при магазине, специализированный сервестный центр по гарантии для установления причины поломки и устранения неисправности. Мотор находится в режиме обкатки, в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями изготовителя. В центре заявили, что случай гарантийный и произвели ремонт неисправной детали. Мотор я еще не забрал. Могу ли я потребовать от дилера замены на новый мотор, т.к. не уверен в качестве работ по ремоту проведенных центром? Покупался мотор по акции, цена была снижена, сейчас цена нового мотора выше. Мне, в случае замены придется доплачивать? Спасибо.

Я купил лодочный мотор Tohatsu 30 сил.

Во время обкатки мотора (20 часов), на 2-м часу обкатки вышел из строя мотор. В сервисе продавца определили, что это заводской брак. Неисправность механическая серьёзная лопнул вал из-за того, что заклинил подшипник. Могу ли я расторгнуть договор КП., и ли заменить мотор на другой марки c анологчными параметрами?

Приобрели лодочный мотор с гарантией 12 мес., при обкатке мотора, он вышел из строя, а именно пропало зажигание (электроника). Мотор является не габаритным грузом, вес 32 кг, скажите, пожалуйста оплатят ли мне дорогу при доставке мотора на ремонт в др. город. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел зимой новый лодочный мотор без гарантии и сейчас когда начал обкатку, обнаружился заводской брак (литейный брак, трещина в корпусе которая была закрашена, а при обкатке мотора краску выдавило выхлопными газами и обнаружился дефект), могу я претендовать на бесплатный обмен, ремонт в компании продавца?

Спасибо.

Купил лодочный мотор при обкатке начал вытекать масло могу ли поменять лодочный мотор или пройти экспертизу 4 дня прошла после покупки.

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение