Отказ управляющей компании делать перерасчет за воду - ошибка в установке счетчиков и проблемы с их номерами
Управляющая компания отказывается делать перерасчет за воду. Квартира в новостройке, Счетчики установлены не были, их выдала ук, мы через интернет вызвали специалиста и он их установил и опломбировал. До января 2016 года плата за воду не начислялась, так как никто не был прописан, дальше пошли начисления, я принесла показания счетчиков (0) и акт опломбировки, но их насторожили номера счетчиков, не совпадающие с номерами на паспортах (не хватало 1 цифры), но паспорта и счетчики выдавали они сами, т.е. это их ошибка, также компания, которая установила нам счетчики оказалась липовой, но при этом сантехник пришел к нам делать переопломбировку платную, а не первичную. Хотя я с детьми и бвла прописана в квартире, проживала и работала в другом населенном пункте. Имею ли я право на перерасчет. Заранее спасибо.
Право имеете, но вам надо доказать, что фактически вы проживали в другом месте. Это может быть справка из ТСЖ/УК либо квитанции об оплате коммунальных услуг, либо договор аренды и т.д.
СпроситьОтказ управляющей компании в перерасчете за воду - что делать, если фактический расход отсутствовал?
Как разрешить проблему с начислением платы за воду после опломбировки счетчиков?
Проблема с заводским номером газового счетчика при приеме квартиры - что делать?
