Покупка планшета Huawei на радиорынке в Митино оказалась подделкой - как вернуть деньги через суд?

• г. Москва

Купил на радиорынке в Митино планшет Huawei. Он через 2 месяца сломался

Я повез его сервисный фирменный центр Huawei. Они посмотрели его по кодам и сказали по официально, такой планшет в Россию не завозился. Выданный мне гарантийный талон другого образца, не является сертифицированным. Я обратился в фирму Продавца и попросил вернуть мне деньги. Получил отказ! Написал официальную Претензию. Получил письменный ответ с отказом. Написана чушь. Мне нужно написать заявления в суд и представлять интересы!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Заявление это платная услуга, у меня есть хорошее исковое заявление из моей практики выигрыш 100 % в суде.

Спросить

Здравствуйте. Данная услуга платная.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Игорь. Обращайтесь,буду рада Вам помочь

Спросить

Обращайтесь поможем,консультация бесплатно

Спросить

Игорь, обращайтесь в личном сообщении к юристам сайта. Удачи!

Спросить

Игорь, в Вашем случае продавец должен вернуть деньги, надо обращаться с иском в суд. Обращайтесь к тому или иному юристу, в первую очередь можете обращаться к ответившим Вам.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь
26.04.2016, 20:42

Покупка планшета Huawei на радиорынке в Митино оказалась подделкой - как действовать дальше?

Купил на радиорынке в Митино планшет Huawei. Он через 2 месяца сломался Я повез его сервисный фирменный центр Huawei. Они посмотрели его по кодам и сказали по официально, такой планшет в Россию не завозился. Выданный мне гарантийный талон другого образца, не является сертифицированным. Я обратился в фирму Продавца и попросил вернуть мне деньги. Получил отказ! Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (15)
Елена Николаевна
11.04.2016, 17:12

Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
Читать ответы (2)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Юлия
25.08.2015, 07:54

Как поступить, если планшет сломался на гарантии, но гарантийный талон не заполнен?

Сломался планшет через несколько месяцев после покупки (на гарантии). Гарантийный талон продавцом не заполнен, чек есть. В сервисный центр нужно предоставить чек и гарантийный талон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.02.2016, 14:59

Возникший дефект планшета - какие дальнейшие действия принять?

18.02.16 приобрела планшет, дома выявила дефект-почти нет громкости при просмотре видео. Пришла в магазин, попросила вернуть деньги. Они проверили, убедились. Что мои претензии обоснованы и сказали идти в сервисный центр. Я написала претензю, копия у меня. Планшет тоже. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Наталья
27.02.2013, 08:20

Проблемы с новым холодильником - как получить возмещение или обмен

Купила холодильник. Через месяц он сломался. Отвезли на ремонт в сервисный центр, сделали. Через месяц опять сломался, поломка вентилятора. Опять сдала на гарантийный ремонт. Забирать из сервисного центра не хочу, пусть продавец вернет деньги или обменяет на другой. Написала заявление на имя продавца, сейчас жду ответа. Подскажите пожалуйста, если он откажет мне в выплате или обмене, что мне делать? С уважением, Наталья (vns79@mail.ru)
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2017, 10:50

Проблемы с планшетом - Как бороться за гарантийный ремонт в МТС Кировской области?

Меня зовут Александр подскажите пожалуйста как с этим бороться, моя мама купила планшет в мтс кировской области г.Омутнинск, через 1 месяц он сломался - взорвалась батарея, она ходила, ее просто посылали, типо сделайте экспертизу и тп., она сделала экспертизу в неофициальном центре, потом ей сказали, что нужно у сертифицированного центра делать, и ехать за 200 км в г. киров, после этого она сказала мне об этом, я написал претензию, пришел ответ, что мы снимаем ваш планшет с гарантии потому что вы его носили в не сертефицированный центр.
Читать ответы (2)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Галина Камиловна
10.11.2015, 15:03

Сервисный центр отказывается ремонтировать планшет - что делать дальше?

14.10.2015 купила планшет. В течение 2-х недель дважды ломался. Вначале отправили в сервисный Центрполиграф адресам, которые не занимаются ремонтом данной модели. Протянули время 30.10.2015 написала первую претензию. Пытались всучить заявление по их форме по сдаче планшета в ремонт. Отказалась его подписывать. По акту приняли планшет. 10.11.2015 написала вторую претензию. Вернули планшет в связи с моим отказом сдавать в ремонт. Деньги не возвращают. На претензию первую ответ сказали через две недели. Что делать дальше?
Читать ответы (1)