Отказ продавца от возмещения за поломанный телефон - как подать иск в суд?

• г. Кемерово

Я дважды обращалась за ремонтом телефона к продавцу в результате поломка выявлена в третий раз я сделала независимую экспертизу в которой были выявлены дефекты, продавец по предоставлен ной мной претензии отказался вернуть деньги и забрал телефон на свою экспертизу. Выявили якобы механическую поломку и сняли с гарантии, соответственно не вернув деньги, что нужно что бы подать на них в суд.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Получить их ответ и, приложив все документы о том, чем рассказали, обратиться на них в суд в рамках закона о защите прав потребителей (существенный недостаток товара, выразившийся в неоднократном ремонте)

Спросить

вам необходимо обратиться в суд с иском и расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств.

Если понадобится помощь - пжст обращайтесь, буду рада Вам помочь)) Успехов

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении Вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Спросить
Юлия
27.08.2015, 07:02

Отказ продавца от возврата денег за несертифицированный телефон - правомерно или нет?

Приобрели сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены дефекты, которые продавец устранить не смог, было сказано, что экспертиза не выявила никакого брака. Мы отдали телефон на независимую экспертизу, в результате которой было обнаружено, что телефон не сертифицирован, но продавец возвращать деньги не согласился. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь. Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Елену
05.12.2016, 03:30

«Ожидание возврата телефона на гарантию - требования и сроки»

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?
Читать ответы (1)
Людмила
26.08.2016, 06:58

Поломка сотового телефона после двух дней использования - что делать дальше?

После покупки сотового телефона и эксплуатации в течении двух дней выялена поломка. В салоне забрали на экспертизу. При сдаче механических повреждений потертостей не выявлено. Наши дальнейшие деиствия.
Читать ответы (4)
Гавриленко Анастасия
27.02.2015, 11:18

Возможность требовать обмен или возврат денег после ремонта телефона по гарантии

Сдала телефон на ремонт по гарантии, с момента покупки не прошло 14-и дней. Сказали, что экспертиза не выявит дефект, который я считаю существенным, поэтому предложили сразу сдать телефон в СЦ на ремонт, что я и сделала. При этом мне сказали, что если дефект не будет выявлен, ремонт делать не будут, но его сделали. Могу ли я требовать обмен или возврат денег? И будут ли делать экспертизу, если теперь телефон починен и дефекты явно не будут выявлены?
Читать ответы (2)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
15.02.2019, 17:09

Проблемы с телефоном - сервис не устранил поломку вторично

У нас такая же история с телефоном. Купили в июне, сломался в декабре 1 раз не по нашей вине, забрали в сервис на ремонт. В середине января телефон вернули заменили плату. Через 10 дней пользования опять та же самая поломка. Отправили опять в сервис, 3 дня назад телефон вернули с заключением что поломка не выявлена. Хотя когда в магазине принимали продавцы телефон повторную поломку подтвердили. Телефон ровно через 1 день выдает опять эту же поломку (высказывает значок гарнитуры и соответственно пропадает разговор). Позвонила на горячую линию сети связной, там девушка ответила, что деньги нам ни кто не вернет и телефон нам ни кто менять не собирается. Предложила опять сдать в сервис.
Читать ответы (2)
Марина
27.10.2016, 10:57

Телефон на гарантии - проблема не решена после экспертизы - уведомление о намерении провести независимую проверку

Проблема такая телефон на гарантии, была поломка, сдали на экспертизу, телефон вернули поменяв запчасти, без моего ведома, но проблема не решена, поломка все та же,написали претензию, говорят снова сдавать, но я не хочу, хочу возврат денег или замены телефона на новый, собираюсь сделать независемую экспертизу, как правильно написать уведомление в Евросеть, что собираюсь сдать телефон в другую организацию для проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Ник
21.09.2016, 06:02

Как вернуть деньги за телефон с рук, который оказался бракованным? Нет гарантии и продавец отказывается возвращать деньги

Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.
Читать ответы (1)
ЭМИЛИЯ
06.07.2015, 20:52

Требование возврата денег за вторую поломку телефона на гарантии

Телефон на гарантии сломался второй раз (покупка была в октябре 2014 г). Первая поломка была в апреле 2015 г, вторая появилась 2 июля но второй раз уже другой дефект. На корпусе телефона имеются трещинки на уголке были обнаружены еще при первой поломке, но телефон все таки отремонтировали в сервисном центре. Сейчас на ремонт я не соглашаюсь хочу вернуть телефон, я в праве требовать возврата денег?
Читать ответы (3)