Проблема с корпоративной сим-картой Билайн - как решить вопрос с задолженностью и блокировкой

• г. Москва

Проблема: Взял корпоративную сим карту Билайн, для интернета, с пост оплатой, связь оказалась ужасна, через месяц пользования сим карта заблокировалась, обратился в салон с вопросом как избавится от этой великолепной сим карты, сотрудник мне пояснил, что номер заблокирован и деньги взыматься не будут, но надо ехать в центральный офис писать заявление и сдать карту. После чего, в связи отсутствием времени, я конечно забыл об этой карте, через пол года пришло письмо с задолженностью 4000 р., я связался по телефону указанному на письме с оператором, как понял это уже не Билайн, а компания по выбиванию долгов, задал вопрос, откуда такая задолженность аб. плата 650 р., на что мне сказали что аб. плата взымалась пол года + пени + штраф, я согласился что должен за месяц обслуживания + пускай пени в размере еще месяца 650 р. и попросил выставить корректный счет, но как и ожидалось мне отказали, начали угрожать отключить все мои номера, описать имущество и т.д. на что я им ответил что отказываюсь оплачивать этот счет, пол года звонили писали письма с угрозами, два дня назад пришло письмо, в котором меня предупредили, что они готовят иск на 4300 р. где 2500 р. задолженность за услуги предоставления связи, 1600 штраф и 200 пени.

Вопрос: могу ли я, в рамках досудебного урегулирования споров, оплатить на указанный счет 650 р. аб. плата + 200 р. пени и написать им эл. письмо, так как вы отказываетесь выставлять корректный счет я перевел на указанный вами счет сумму в размере 750 р. пени + аб. плата, т.к. услуга оказания связи была мне предоставлена в течение одного месяца, в дальнейшем сим карта была заблокирована и я не имел возможности воспользоваться данной услугой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете вообще не платить и ждать суда, а в суде попросить снизить неустойку по ст.333 ГК РФ. По факту угроз вообще могли обратиться в правоохранительные органы

Спросить