Как заставить сервис-центр отправить планшет на ремонт в авторизированный сервис и установить оригинальные комплектующие

• г. Санкт-Петербург

Не знаю по адресу ли я, но попробую. Пришел в сервис-центр с целью отремонтировать планшет (нужна была замена разъема USB), приемщик взял его и не оформляя унес "инженеру" с целью посмотреть смогут ли они его вообще починить. Через 5 минут вынес с ответом что инженер его даже разобрать не смог так как не знает как. При этом обнаружились трещины на стекле. Написал претензию на имя директора, ее приняли, копия с печатью и подписью у меня есть, больше никак бумаг не оформляли. Планшет обязались починить в течение 14 дней, но есть подозрение что чинить его будет тот же инженер что его и повредил, и использовать будут китайские комплектующие, что меня совсем не устраивает. Хочу настоять на том чтобы сервис отправил планшет на ремонт в авторизированный сервис ASUS и чтобы был установлен оригинальный тачскрин, так как до этого "ремонта" состояние было идеальное. Также могу сделать это сам, но при условии что этот сервис предоставит мне гарантии компенсации ремонта. Можно ли это сделать и как? Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы можете требовать возместить Вам Ваши убытки (ст. 15 ГК РФ) или устранить недостатки. Требовать ремонта в конкретной организации закон Вам полномочий не предоставляет

Спросить