Можно-ли продавать не сертифицированный телефон.

• г. Махачкала

Можно-ли продовать не сертифицированный телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет,нельзя продавать

Спросить
Юрий Яхонтов
11.03.2014, 11:20

Несертифицированный телефон Samsung Galaxy - права покупателя и ответственность магазина

Купил в прошлом году телефон самсунг галакси, который как оказался несертифицированным для рф, не могу обновить систему. Купил в салоне Связной. Мне не предоставили информации, что этот телефон несертифицирован. Имеют ли право магазины продавать несертифицированные товары? Могу ли я обменять товар или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Александр
11.11.2014, 20:44

Можно ли продавать самодельные авто бамперы, не сертифицированные для использования на дорогах общего пользования? Спасибо!

Можно ли продавать самодельные авто бамперы, не сертифицированные для использования на дорогах общего пользования? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
07.04.2017, 08:01

Ремонт авто по новым правилам ОСАГО

По новым правилам осаго в приоритете будет ремонт авто с заменой пришедших в негодное состояние элементов на новые, вопрос - а что такое НОВЫЕ запчасти - китайский не сертифицированный ширпотреб СТОЯЩИЙ КОПЕЙКИ или оригинальные сертифицированные детали спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
26.12.2003, 08:37

Ссылаясь на ст. 13.6 КоАП, я потребовал расторгнуть договор купли продажи, на что мне был дан отказ.

В одном из магазинов я приобрел мобильный телефон GSM. После нескольких дней я обнаружил, что телефон «серый», т.е. не сертифицированный, о чем мне при покупке не собщили. По заявлению фирмы производителя на такой телефон не распространяется фирменная гарантия, а также техническая поддержка, хотя магазин дает свою гарантию. Ссылаясь на ст. 13.6 КоАП, я потребовал расторгнуть договор купли продажи, на что мне был дан отказ. Они заявили, что в связи с тем, что постановлением правительства РФ №635 от 18.10.2003 был отменен пункт 7 постановления №832 от 17.07.1996, они могут ввозить и продавать не сертифицированные телефоны. Как мне быть в данном случае? Использовать такой телефон я опасаюсь, так как он привезен из Китая и вполне может быть, что он был собран без соблюдения нормативов. Кроме этого, телефон является технически сложным товаром и изменение программного кода неавторизированными сервис центрами может привести к нестабильной работе аппарата (ст. 272 УК РФ).
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
23.05.2016, 12:09

Как защитить себя от продажи несертифицированных телефонов под видом б/у и как поступить при покупке такого товара

Сдравствуйте! Мне нужна Ваша помощь, проконсультируйте меня пожайлуста! Могут ли продавать новые, несертефецированные телефоны (ввезённые скорей всего из китая), под видом б/у, а точнее как утверждает продавец: "телефон б/у, но состоянее новое"? Что делать если купил такой аппарат, куда идти жаловаться и какое предназначенно наказание таким непорядочным продавцам? Заранее благодарю Вас за ответ!
Читать ответы (2)
Татьяна
15.01.2016, 23:24

Обманутая покупательница пытается вернуть деньги за поддельный телефон - куда обратиться и есть ли надежда на результат?

Купила через интернет-магазин телефон. Насайте было написано что товар сертифицированный. Спустя несколько часов после покупки обнаружила что меня обманули (не буду расписывать как но это тоная информация) и телефон оказался не сертифицированным. Пыталась дозвониться по телефону в интернет-магазин но телефон больше не работает (я пыталась позвонить спустя 2-3 часа после покупки и все последующие дни). Начала пользоваться купленным товаром пришло уведомление что есть обновление систем на телефон попробовав его обновить но телефон пишет что система повреждена. Телефону на данный момент 5 дней всего после покупки и з которых только 3 я им пользуясь. Вопрос в том, куда мне обратиться чтобы продавец вернул мне деньги и забрал некачественный товар, плюс меня ведь изначально обманули и продали мне подделку! С таким спросом огу ли я обратиться в прокуратуру? Есть ли надежда что вообще найдут их если телефон не отвечает?
Читать ответы (2)
Александр
04.09.2003, 14:04

Ответ продавца на претензию покупателя о обмене сотового телефона или возврате денег после истечения 14-дневного срока

Покупатель обратился к нам, как продавцу с претензией об обмене сотового телефона или возврата денег после истеченя 14 дней (купил 6 августа обратился 29 авг.) указав причину, отсутствие в телефоне русского шрифта и считает это серьезным недостатком, естественно собирается подавать в суд итд итп, телефон сертифицированный Panasonic EB-GD67 Вопрос что ответить такому потребителю?
Читать ответы (2)