Проблемы с обменом золотой цепочки - отсутствие бирки с пломбой и отказ магазина
5 месяцев назад приобрела золотую цепочку в магазине сети Золотая мозайка. Продавец в магазине мне сообщила, что гарантия 1 год только при наличии чека. Прошло 2 недели, одно звено цепочки разошлось по шву. Любой увидит, что это брак. Покупка была сделана на Сахалине, а живу я в Хабаровске, возможности летать туда каждый день нет. А магазина в Хабаровске не было, его открыли неделю назад. Я тут же к ним обратилась с вопросом об обмене, соответственно приложив чек. На что мне ответили, нет Бирки с пломбой, продавцы не могли мне такого сказать, так как у них проходит обучение и вообще их уволили, так как на них было много жалоб. В общем меня послали. Как мне быть? Ведь мне сказали только о сохранности чека. А ювелирные изделия я не каждый день покупаю и поэтому понятия не имею о том, что нужно хранить, а что нет.
Здравствуйте! Это незаконно, претензию продавцу подайте со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП, а также жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьЗдравствуйте
Бирку с пломбой тоже нужно хранить, на период действия гарантии
**
но в любом случае делайте экспертизу.доказывайте, что это заводской брак
Спросить