Вопрос о возврате денег за телефон с несколькими поломками - после 2-го ремонта или с телефоном ненадлежащего качества?
Вот такая ситуация:
Купил телефон прошлым летом. Сейчас до конца гарантии осталось меньше месяца. 5 июня (этого года) сломался ИК порт, находящийся на одной плате с датчиком приближения и фронтальной камерой. Его отремонтировали. Вчера сломался датчик приближения (находится на одной плате с ик портом), сдали в ремонт.
Так вот можно ли поехать в магазин и вернуть деньги за телефон? И если ехать, то ехать после 2-го ремонта или забрать телефон из ремонта сейчас и поехать с телефоном "ненадлежащего качества" (со сломанным датчиком приближения)?
P.S. Все бумаги (чек, гарантия и т.д.) и полная комплектация есть.
P.P.S. И может ли помочь статья 18 закона о правах потребителя?
Венуть деньги за телефон возможно только если телефон не надлежащего качества, а это установить может только проверка качества товара в магазине или экспертиза, которую закажите вы сами.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?
Проблемы с гарантией телефона - Что делать, если устройство сломалось после ремонта и гарантия скоро истекает?
Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?
Гарантия на телефон - со дня приобретения или со дня ремонта?
Как обязать магазин вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии - юридические аспекты и стратегии возврата
