Нарушение договора турфирмой - как вернуть деньги за несостоявшийся отпуск?

• г. Краснодар

Турфирма не заключила договор назаселение обещала в устной форме цикличку и перечислила деньги на один заезд но заезда нет обнадежила по работе гостиницу, теперь требкнт вернуть деньги а мы готовились и ждали т.е была бронь. Как поступить в этой ситуации по закону.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратится в раздел личной консультации и получить моральный вред.

Спросить
Гульмира
03.09.2017, 21:41

Проблема с отменой гостиничной брони - Нужна помощь в убеждении руководства гостиницы вернуть предоплату

Уважаемые юристы! У нас такой спор-турфирма забронировала и оплатила со 100% предоплатой места в гостинице. За несколько дней до заезда нам пришлось отказаться от гостиницы в связи с тем, что пуск ракеты на которую был запланирован заезд туристов отменили. Туристы, в связи с этим заявки аннулировали и нам пришлось поставить об этом гостиницу. Руководство гостиницы приняло решение удержать с нас бронь в размере проживания стоимости 1 суток с каждой заявки-ни много не мало 50000 руб. директор гостиницы ”готов” вернуть деньги, если мы его убедим в этом. Судиться не хочется. Помогите убедить руководство гостиницы, ведь в том что пуск отменили, нашей вины нет.
Читать ответы (6)
Наталья
06.09.2018, 14:17

Проблемы с отменой брони гостиницы - стоит ли обратиться в суд?

Планировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Иван
03.03.2015, 19:45

Автомобиль эвакуировали после незаконного заезда на тротуар - какие шаги предпринять и кому обратиться

Мой автомобиль эвакуировали вменив тротуар, я написал жалобу что существует заезд на данный тротуар в комитете по благоустройству открестились от заезда, хотя в другом подразделении сказали это проезд во двор. Вообщем сказали, это незаконный заезд, кто то его организовал. Куда обращаться в данном случае, в суд или Полицию. Кто может возместить ущерб? Тот кого признаю виновным в незаконном заезде, или даже без виновника мне обязаны будут вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
22.05.2015, 15:26

Возможно ли вернуть деньги за номер в отеле до заезда и какие законы применяются?

Я оплатил номер в отеле до заезда. Заезд сегодня. Могу ли я до заселения вернуть деньги? На какой закон мне опираться при разговоре с администратором.
Читать ответы (1)
Рома
05.08.2016, 13:54

Отмена брони отеля в Сочи - не возвращают деньги за предоплату - что делать?

Перечислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?
Читать ответы (2)
Елена
23.05.2010, 23:09

Скажите, возможно ли расторгнуть договор с туристической фирмой и вернуть деньги, если дата заезда в отель еще не известна?

Скажите, возможно ли расторгнуть договор с туристической фирмой и вернуть деньги, если дата заезда в отель еще не известна? После заключения договора прошло 9 дней, турфирма уверяет. Что они уже перечислили деньги на счет отеля. Ехать мы должны были в августе,
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Ксения
03.06.2022, 21:45

Проблема с отменой брони в отеле для животных - как вернуть выплаченную предоплату?

Прошу подсказать как вернуть бронь. 1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель. 3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней. Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают. Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
11.08.2014, 14:35

Жена потеряла договор на бронирование гостиницы через туристическую фирму - как вернуть потраченные деньги?

Жена забронировала гостиницу через туристическую фирму. Заплатила пластиковой карточкой подруги по терминалу. Договор на жену. В брони гостиницы отказали. Договор жена потеряла. Без договора турфирма деньги не возвращает. Что нам делать.
Читать ответы (1)