Планшет из интернет-магазина неисправен - можно ли заменить и какими статьями закона воспользоваться?
Купила планшет в интернет-магазине. Акт о проверке привез курьер. По документам исправен. С аппаратом практически не работали, так как куплен в подарок ребенку для игр. Попытались подключить к WI-Fi. Планшет постоянно виснет. Скачать приложения невозможно зависает. Музыку скачать невозможно, зависает. Я так полагаю такая же ситуация будет на скачивании игр. Постоянно выключается и перезагружается. Можно ли считать этот планшет товаром ненадлежащего качества и имею ли я право заменить этот планшет на другой если с момента продажи прошло всего несколько дней? Какими статьями Закона о ЗПП оперировать в разговоре с сотрудниками магазина?
Здравствуйте! Статья 18 закона оЗПП
Спросить---Здравствуйте, не получится заменить. но можете попробовать предъявить претензию продавцу. Всего хорошего.
СпроситьМожете заменить, если это действительно брак.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за планшет, который зависает, купленный в интернет-магазине DNS, если на проверку качества нужно 21 день?
