Как вернуть деньги за постоянно ломающийся ноутбук от Евросети?
Хотелось бы узнать что делать в том случае, если приобрела в Сети сотовой связи "Евросеть" ноутбук, через 16 дней после покупки он сломался, отнесла на ремонт по гарантии, починили обьяснили тем что испортилась батарея. Спустя месяц ноутбук снова ломается. Уже надоело его чинить, толком не могу пользоваться глючит и зависает. Хотелось бы узнать могу ли я вернуть этот ноутбук так как он все время ломается, а покупала я его для учебы. Помогите вернуть деньги!
Добрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите претензию о возврате денег, откажут или не выплатят, можете идти в суд, т.к. товар некачественный ломается даже после ремонта
СпроситьНеисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?
