Как вернуть кухонную мебель производителю и получить деньги обратно - последовательность действий и необходимые документы

• г. Белгород

У меня вопрос такой. Пол года назад мы заказали кухонную мебель. Мало того что мебель была изготовлена и установлена по прошествии всех сроков и со временем появились некоторые недочеты (на которые сразу не обратили внимания), так теперь она начала разваливаться на глазах (сегодня вдруг упала боковая стенка с дверью). Производитель согласен устранить все неполадки, но за время пользования появилось неприязнь к данной мебели. Возможно ли возвратить мебель производителю и вернуть деньги. Хотелось бы знать последовательность действий к кому обращаться и какие документы собирать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

все претензии и заявления относительно мебели к исполнителю, ссылайтесь на 18 ст. закона о защите прав потребителей

Спросить
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)
Татьяна Николаевна
19.05.2017, 22:13

Неустойка при нарушении сроков и размеров заказанной кухни - права потребителя

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?
Читать ответы (5)
Диана
31.10.2020, 13:28

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - недостатки, задержка исправления и возможность расторжения договора.

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.
Читать ответы (6)
Алексей
24.05.2018, 17:10

Возможно ли устранение неисправностей кухни за 40 дней - рассмотрение аргумента о физической невозможности в суде

Заказчик приобрел кухню, после доставки обнаружились неисправности. По закону поставщик обязан устранить неисправности в минимально возможный срок, но, не более 40 календарных дней. Рассмотрит ли суд аргумент о том, что устранить неисправность за 40 календарных дней физически невозможно, т.к. мебель выпускается по индивидуальному заказу и производится в Германии, соответственно, данный срок физически невозможен. Или закон есть закон?
Читать ответы (3)
Мария
11.06.2017, 11:24

Проблемы с заказанной кухней - бракованные фасады, неправильный размер ящиков, задержка с установкой

Заказала кухню, больше месяца изготавливали, установить сразу не получилось, т.к. Фасады некоторые были бракованные и два ящика не по размеру, ещё ждали неделю, сборщик который начал устанавливать кухню почему то уволился ещё и в ванной плитку сломал, а кухню так безобразно начал собирать большая щель между стеной и пеналом пол варочную поверхность вообще криво вырезал за кухню отдали 70600
Читать ответы (6)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Леся
11.11.2018, 10:40

Задержка с доставкой и непрофессиональное отношение к реш

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но... 1. размеры тумбочек не соответствует эскизу; 2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные; 3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе; 4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4; 5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная. 6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.
Читать ответы (3)