Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).

• г. Тюмень

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Только, если договоритесь в магазине

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки согласно п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить

Если карниз не изменил свой вид, форму , нет следов установки, то вы вправе произвести замену на необходимый Вам товар

Спросить
Алла Михайловна
31.03.2015, 13:07

Проблемы с карнизом - брак и отказ магазина в возврате денег

Купила в магазине Hoff ккарниз на окно, 27 марта. Пригласила срециалиста для установки этого карниза 30 марта. Мужчина начал собирать этот карниз, и поломались пласмассовые кронштейны, прямо у него вруках. 31 марта повезла карниз в магазин Hoff, с просьбой принять и вернуть деньги. Написала претензию, карниз не забрали, сослались на 22 статью Закона. И сказали, что есть Перечень, согласно которого этот товар возврату и обмену неподлежит.
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2015, 13:13

Возможности обмена купленного карниза для штор под вопросом из-за укрепления и нарушения упаковки

Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену. В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки. Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета. В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара. (кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно. Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
09.01.2015, 22:22

Неустановленные снегозадержатели на карнизе - возможность потребовать переделки и ответственность фирмы

Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста. Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза? В договоре про карниз ничего нет, только про остекленение, хотя без карниза этого не сделать. И будут ли они нести ответсвеность за лавинный сход снега.
Читать ответы (1)
Сарычев Сергей Васильевич
26.10.2014, 13:27

Я 2 дня назад купил карниз для штор, могу ли я вернуть его и забрать деньги, если он не подошел по размеру?

Я 2 дня назад купил карниз для штор, могу ли я вернуть его и забрать деньги, если он не подошел по размеру?
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2017, 11:22

Как вернуть деньги за неподходящий карниз, заказанный вместе с кухонным шкафом?

Я заказывала кухонный шкаф и к нему карниз на верх. При заказе в офисе я принесла фотографию карниза и попросила, чтобы мне заказали такой же, в итоге карниз доставили с другой фактурой. Деньги за карниз вернуть отказались. Подскажите мои действия в дальнейшем.
Читать ответы (2)
Светлана
08.11.2015, 06:44

Вчера купили диван, из наличия диван понравился в магазине а привезли он нам не подошел можно ли вернуть его в магазин.

Вчера купили диван, из наличия диван понравился в магазине а привезли он нам не подошел можно ли вернуть его в магазин.
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)