Автосалон в Санкт-Петербурге дезинформировал клиента о наличии автомобиля - возможен ли возврат денег за купленные билеты на самолет?
Хотела приобрести автомашину в одном из салонов Санкт-Петербурга, сама из г. Омска. Позвонила в салон 7.06-сказали авто есть в наличии, приезжайте-покупайте, можете подъехать внести предоплату, чтобы быть уверенными, что авто не продадут. В этот же день приобрела билет на самолёт на 12.06. 10.06 вновь позвонила в салон, чтобы удостовериться, что авто ещё в наличии, ответили, что в наличии 2 автомобиля нужной мне модели. Позвонила знакомой в Санкт-Петербург, через 1 час она была уже в салоне с нужной суммой денег (предоплатой). В салоне менеджер ответил, что авто уже нет в наличии и ближайшие дни его и не было. На вопрос "Почему по тел. дают неверную информацию?", ответил, что возможно у менеджеров не обновилась информация в программе. Через час вновь звоню в салон и снова менеджер подтверждает, что авто нужной модели есть в наличии в автосалоне ещё и в разных цветах.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли принудить автосалон вернуть деньги за купленные билеты на самолёт? Так ка возврату они не подлежали.
Добрый день! да, вполне возможно предъявить требование о возврате денег.
СпроситьИнтересная история. Запомните, как говорится, на всю оставшуюся жизнь. Сделки, а все действия работников салона признаются сделками (ст. 153 ГК РФ), если они исполняются не в момент их совершения, должны совершаться в письменной форме (статьи 158-160 ГК РФ).
Риторический вопрос - чем подтверждается обязательство салона перед Вами? Ответ очевиден.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация