Как вернуть купленные билеты от чешской авиакомпании после отмены поездки, если агентство отказывается вернуть деньги?

• г. Чернигов

Как вернуть вы купленные билеты на 21 августа 2016 года чешской авиакомпании. В связи с отменой поездки Агенство, которое выкупаловыкупало билеты отказываеться возвращять деньги? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Лидия!

Вы имеете право обратиться в управление по защите прав потребителей или в суд с соответствующим иском.

Спросить
Сергей
19.10.2017, 21:26

Как вернуть деньги за отмененный чартерный рейс ВИМ-Авиа, приобретенные через ООО \'Тревелаб Агент\'?

Я покупал электронные билеты по банковской карте на 6 пассажиров через компанию агента на чартерный рейс авиакомпании ВИМ-Авиа 28.09.2017 рейс был отменён.Ситуация чрезвычайная. ООО «Тревелаб Агент» у которой я приобретал билеты отказывается возвращать деньги за купленные билеты. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лилия
01.12.2021, 10:27

Трудности возврата денег за отмененные билеты на внутренние рейсы - советы по решению проблемы

Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (3)
Николай Вячеславович
12.08.2014, 18:05

Отказ авиакомпании в изменении билета на свадебное путешествие - возможность подачи заявления в суд?

Мы с супругой приобрели билеты на самолет в свадебное путешествие. Сделали это заблаговременно (билеты оформлялись на прежнюю фамилию жены). Сейчас после смены паспорта авиакомпания отказывается вносить изменения в купленный билет. Говорят, что только возвращать оба билета, платить комиссию 2000 рублей и возможно новые билеты уже не купить. Вылет 11 августа. И на поезд билетов тоже уже нет. Можем ли мы подать в суд заявление на авиакомпанию из-за ущемления прав? Благодарю.
Читать ответы (3)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Ferrino
30.03.2021, 02:54

Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск. Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс. У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса. В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Читать ответы (6)
Надежда
10.12.2012, 20:01

Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.
Читать ответы (2)
Максим
30.04.2020, 23:08

Как вернуть деньги за авиабилеты через агентство КУПИБИЛЕТ при отказе от поездки из-за коронавируса?

Вопрос состоит в следующем. Как максимально вернуть денежные средства за авиабилеты (17-августа-28 сентября), купленные через агенство КУПИБИЛЕТ, если дополнительно приобреталась услуга (возврат билета), но на самом деле билет невозвратный.? Отказываемся от поездки из-за короновируса.
Читать ответы (1)
Виктор
07.11.2020, 15:58

Как избежать ущерба при возврате сертификата на авиабилеты?

В феврале 2020 года бухгалтерия выделила деньги на покупку билета для проезда в отпуск. Купил билет на июль-август 2020 года. В июне 2020 года, в связи с эпидемиологической обстановкой в месте проведения отпуска, по совету авиакомпании поменял билеты на сертификат, и затем купил на сертификат билет на октябрь-ноябрь 2020 года. В октябре 2020 года поменял билет на другие даты вылета – декабрь 2020-январь 2021. После обмена билетов остались деньги, 11 200 рублей, которые авиакомпания вернула мне в виде сертификата. Сообщил авиакомпании, что бухгалтерия требует вернуть разницу в стоимости авиабилетов 11 200 рублей, на что авиакомпания сообщила мне, что согласно постановления правительства РФ, бухгалтерия обязана принять сертификат, так как он не именной. Мое предложение вернуть деньги сертификатом бухгалтерия отвергла, - требует деньги. Покупать билеты по сертификату 11 200 рублей я не собираюсь. Получается, что мне будет нанесен ущерб в 11 200 рублей. Как избежать ущерб? С уважением, Виктор.
Читать ответы (5)
Владимир
31.03.2020, 11:28

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании левел из-за коронавируса?

У меня такой вопрос как вернуть деньги с авиакомпаний левел мы не смогли попасть на рейс в связи с отменой рейсов из России из-за корановируса авикомпания нам отказала.
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2015, 17:45

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билеты, несмотря на наличие законодательной нормы.

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билеты мотивируя тем, что билеты невозвратные. До полета еще месяц и два дня, но авиакомпания стоит на своем и им по барабану ст.108 росавиации, в которой четко обозначено, что деньги вернуть обязаны. Куда можно пожаловаться? 30.000 рискуют оказаться в ведре.
Читать ответы (2)