Притом что моя подпись стоит под договором с неправильными цифрами)

• г. Москва

Тут такая проблема - заключили договор с фирмой на установку окон и остекление балкона (технически даже два), но уже при установке вдруг оказалось, что замеры были произведены неправильно, и теперь оконная рама и рама балкона не стыкуются. По-хорошему, тут бы заменить раму балкона, из-за которой все проблемы, но фирма предлагает только добавить нащельников - решение, в принципе, терпимое, но всё-таки хотелось бы несколько большего, с другой стороны, до суда доводить совсем не хочется.

Я написала жалобу в компанию, но получила только еще один звонок с тем же предложением от менеджера (который и производил замеры) и, в ответ на мои сомнения, он самоуверенно предложил отправить в компанию претензию.

Таки подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл всё-таки добиваться замены рамы от компании и если да, каковы должны быть мои следующие шаги?

(притом что моя подпись стоит под договором с неправильными цифрами)

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте сделать еще один шаг (досудебный) - подготовить претензию с изложением всех фактов, ваших требований выполнить поставку и монтаж окон в соответствии с условиями договора, в шапке претензии, ниже должности и фамилии руководителя оконной компании укажите: Копия: В комитет по защите прав потребителей г.ХХХ, ХХХ района. Один экземпляр заказным письмом в оконную компанию, второй в комитет по ЗПП.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анастасия
02.04.2016, 18:31

Как принудить фирму по установке окон переделать раму или вернуть деньги?

Фирма по установке окон неправильно сделала замер балкона. Выходит так, что часть рамы весит в воздухе, не на чем не закрепленная. Как заставить фирму переделать раму или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.10.2015, 13:33

Проблемы с водой на балконе из-за неправильных замеров - мой опыт с фирмой по остеклению

Я заключила договор с фирмой на остекление балкона с выносом на три стороны. Были неправильно сделаны замеры на рамы (они оказались выше) и в результате вода во время дождя затекает на балкон.
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2015, 15:38

Как заставить УК произвести ремонт после замены балконной рамы в нашей высотке

На балконе нашей высотки треснула рама. Управляющая компания согласна заменить балконную раму, но отказывается делать после замены ремонт. Мы знаем, что имеем на это полное право. Как добиться от УК ремонта за их счет и их силами после замены оконной рамы?
Читать ответы (2)
Ильдар
17.08.2015, 13:47

Проблема с установкой балконной рамы - створки невозможно открыть полностью из-за неправильных размеров

Заказали установку балконной рамы. Был заключен договор с ИП по монтажу балконных рам. Предварительно были сделаны замеры балкона. После установки обнаружили, что открывающиеся створки балконной рамы невозможно открыть полностью, т.к. ширина каждой створки оказалась больше ширины самого балкона. Акт приема-сдачи был подписан, но до обнаружения этих погрешностей. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2014, 13:13

Неудачная установка рамы на балконе - возможность возврата денег и компенсации за дорогой ремонт

Пол года назад мне установили раму на балконе, после установки рамы я утеплил балкон, обшил гипсокартоном, поклеил дорогие обои. В общем зделал дорогой ремонт. Неделю назад выгнуло раму, вызвал гарантийщиков. Зделали заключение что раму надо менять. Спросил по какой причине выгнуло раму, ответ: слабое армирование контура. На попрос после замены рамы гарантируете мне что раму опать не выгнет, ответа никакого не услышал. Хочу отказаться от замены рамы и воспользоваться услугами другой организации. Могу ли я вернуть деньги за заму и компесацию за ремонт? Ведь мне придется вскрывать все утепление обшивку и обои...
Читать ответы (1)
Марат
26.09.2008, 21:50

Могу ли я выиграть это дело и как мне защищаться в суде?

Я предприниматель без образования юридического лица. Занимаюсь изготовлением и установкой балконных рам. Мной был заключен договор на установку балконной рамы из дерева гр.Н При замере балкон небыл подготовлен к снятию точных размеров, т.е. старая рама не была демонтирована и имелась внутренняя отделка. С согласия заказчицы я снял размеры по старой раме. Демонтаж она решила сделать самостоятельно. После демонтажа она обнаружила щель между перегородкой и плитой балкона. Об этом заказчица не сообщила хотя телефоны и мой и диспетчера у нее имелись. Поэтому рама былы изготовлена по тем размерам, которые были сняты до демонтажа старой рамы. При установке балкона между нами была устная договоренность о том. что я восстановлю эту перегородку и обошью ее рейкой за отдельную платув размере 1500,00 рублей. Перегородка была восстановленна и обшита рейкой. Договор и акт о приемке выполненной работы ею был подписан, претензий никаких к качеству выполненной работы не было. Дополнительную работу она не оплатила. Через две недели она предъявила мне претензию в письменной форме и требовала договор расторгнуть, а уплаченные по договору деньги вернуть. Претензию она предъявляла к конструкции балкона, что балкон заливает дождем. Я ей отправил письменный ответ на ее претензию. Сегодня я получил повестку всуд. Могу ли я выиграть это дело и как мне защищаться в суде?
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2015, 09:08

Проблемы с ремонтом балкона брежневки - неполадки постоянно возникают, подрядчик отказывается от переустановки в течение 1 дня

В августе 2014 г. сделали ремонт балкона брежневки (демонтаж старого остекления, вынос в три стороны, обшивка сайдингом снаружи, остекление). Через месяц началось протекание в левом углу со стороны козырька. Обратились к Подрядчику, приехал мастер, устранил. Через месяц возникла та же проблема. Написали претензию в ноябре 2014 г., Подрядчик не отреагировал. Зимой течи не было, весной снова началось. В марте написали повторную претензию, выезжал мастер, посмотрел, уехал. В апреле предупредили, что подаем иск в суд. Тогда приехали, сделали замеры и пояснили следующее. Проблема в рамах, их необходимо переделать (изначально неправильно сделан замер). Для этого предлагают снять остекление, отвезти его на произ-во, там переделать рамы, привезти и установить по-новой. Это займет от 3 дней до 3 недель. Но меня не устраивает 1 момент. За время с момента установки и последней претензии прошло полгода, мы обшили балкон изнутри вагонкой. Кто защитит обшивку балкона от осадков (например, дождей)? На вариант переустановки в течение 1 рабочего дня Подрядчик не соглашается, ссылаясь на то, что это не возможно. Непонятно почему? Замеры были повторно произведены 11.05.15 г, можно изготовить новые рамы и установить в течение 1 дня.
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
23.10.2014, 14:11

Как получить компенсацию по договору на установку окон, если работы были выполнены с задержкой?

С какими документами и куда обратиться? Я заключила договор по установке окон, оплатила компании 60 тыс. руб., согласно договору установка должна была быть 20 сентября, но была произведена только 13 октября, компания причины невыполнения договора не объяснила.
Читать ответы (1)
Мария
19.08.2014, 11:06

Проблемы при заказе и монтаже стеклопакета - некачественный монтаж, дефекты и отсутствие ответа на претензию

Заказала в фирме поставку и монтаж стеклопакета (балконная дверь и окно). Мастер при монтаже торопился, в итоге обрезал и поставил порог не на ту сторону, заявил, что второго порога не хватает и прекратил производство работ. При дальнейшем осмотре обнаружились дефекты: отверстия в раме окна под москитную сетку сделаны криво, на раме обнаружился скол, есть небольшой перекос рамы, на балконной двери длинная царапина неизвестного происхождения. Отправила письменную претензию, прошло больше недели и ответа до сих пор нет. Предлагают заделать старые отверстия жидким пластиком и пересверлить новые, скол так же заделать. Работы должны были быть произведены до начала августа, соответственно, сроки уже нарушены. На мои требования заменить испорченную раму отвечают отказом. Стоит ли мне настаивать на замене рамы, заказывать экспертизу, обращаться в суд, или шанс выиграть дело слишком мал?
Читать ответы (2)
Александра Евдокимова
03.11.2012, 11:52

Требование взыскания неустойки по договору на изготовление и установку окон ПВХ на балкон

19.09.2012 г. я заключила договор на изготовление и установку окон ПВХ на балкон. Оплатила 100%. 10.10.2012 г. дату установки по договору просрочили. Поставили 23.10.2012 г. но не мои рамы, ни такие, как я объяснила представителю, выполнявшему замеры балкона и некачественно. Выплатили неустойку по договору 0,05 % от общей суммы договора за каждый день просрочки. Я написала претензию, что требую заменить рамы, которые не соответствуют моему заказу, в претензии отказали, сославшись на то,что я подписала договор, где были выполнены эскизы установленных рам. Я написала вторую претензию, где ссылаясь на п.4 ст.12 Закона, потребовала поставить мне желаемые и обговоренные с замерщиком при свидетеле конструкции. Согласно ст.28 и 31 Закона РФ *О защите прав потребителей*предъявила требования о выплате неустойки в размере 3% цены выполненной работы за каждый день просрочки удовлетворения моих законных требований начиная с 23.10.2012 г. Либо вернуть полную уплаченную мной стоимость. Пришел представитель, сделал желаемый эскиз и пообещал через неделю заменить рамы по моему эскизу. Вопрос: С какого дня я могу (могу ли вообще) взыскать неустойку и как мне это сделать.
Читать ответы (1)