Господа, подскажите пожалуйста, с чего надо начать и какие дальнейшие шаги по регистрации ООО.
Господа, подскажите пожалуйста, с чего надо начать и какие дальнейшие шаги по регистрации ООО. С чего надо начать и какие нужны документы на руках для регистрации ООО.
Спасибо!
В налоговую инспекцию, которая регистрирует юридические лица необходимо представить:
1. решение учредителя о создании ООО и назначении его директора и главного бухгалтера.
2. устав ООО.
3. учредительный договор (если несколько учредителей).
4. госпошлина - 2000 руб.
5. заверить у нотариуса заявление в налоговую инспекцию о регистрации ООО.
После получения свидетельства о регистрации ООО необходимо получить свидетельство о постановке на налоговый учет. После этого вы сможете стать на учет в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования, а также открыть счета в банках (если будете использовать безналичный расчет).
СпроситьУважаемый Алексей! Прежде всего необходимо подготовить учредительные документы. К ним относятся Устав и учредительный договор (если в ООО несколько учредителей). Эти документы утверждаются общим собранием участников. Если в ООО один учредитель, то учредительным документом будет только Устав, который утверждается решением учредителя. Для ООО необходим так называемый юридический адрес, который указывается в его документах. Как правило, покупается адрес путём заключения с какой-нибудь организацией, имеющей нежилые помещения, договора аренды, субаренды, простого товарищества или совместной деятельности. Затем все учредительные документы с заявлением подаются в налоговую иснпекция по месту нахождения ООО (юридического адреса). В течение десяти дней после государственной регистрации ООО должно встать на учёт в налоговой инспекции, в фонде социального страхования. В течение 30 дней - в пенсионном фонде и фонде обязательного медицинского страхования. Также необходимо изготовить печать ООО (перед постановкой на учёт в эти органы).
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 430 Поиск Регистрация