Неполучение ответа от управляющей организации по претензии - как обратиться в прокуратуру и защитить свои права?
Управляющая организация (многоквартирного дома) не дает ответ на претензию уже прошло 19 рабочих дней. Расцениваю данное молчание от Управляющей организации на поданную мною претензию как отказ, что является уже деянием! Хочу обратиться в прокуратуру, чтобы с ними разобрались но не знаю на какие законы опираться. Уважаемые юристы и адвокаты помогите свершить правосудие, заранее благодарю за ответы!
В Роспотребнадзор обратитесь, если претензия к услугам. Для начала.
СпроситьКирилл, чтобы знать на какие нормы ссылаться , необходимо знать причины , по которой Вы пишите претензию , что именно нарушает УК .
Спроситьесли оказывались ненадлежащие услуги то ссылайтесь на ст. 29 ЗоЗПП, можете подавать иск в в суд и жалобу в прокуратуру
СпроситьПравосудие вершат судьи. Вам же нужно подать для начала жалобу в жилищную инспекцию.
Спроситьуправляющая организация в следствие проводимых ремонтно-строительных работ на фасаде здания причинила ущерб моему имуществу. В претензии указана просьба возместить ущерб в соответствие со статьёй 1064 Гражданского Кодекса РФ.
СпроситьТак же согласно предусмотренным Постановление Правительства РФ от от 6 мая 2011 г. N 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” Пункт31:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Спросить
