Определение возможности использования гарантии на сломавшийся жесткий диск без чека и гарантийного талона.

• г. Екатеринбург

В апреле 2016 приобрела в магазине жесткий диск для компьютера. Сегодня он сломался.

Могу ли я воспользоваться гарантией на устранение поломки, если чек и гарантийный талон утеряны.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можете, т.к. по ЗоЗПП - отсутствие чека не является основанием для отказа вам в ремонте

Спросить

Можете. Но вам откажут. Поэтому надо сразу же мотивированное заявление с правовым обоснованием составлять и направлять им.

Спросить
Елена
12.10.2016, 19:00

Что делать, если утрачен гарантийный талон на товарный чек?

Помогите мне пожалуйста разобраться в такой проблемке, в магазине человек приобрел жесткий диск ему выписали документы товарный чек и гарантийный талон через 7 дней он обращается в магазин товар вскрывали гарантийного талона нет у человека только товарный чек, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2014, 08:23

Проблема с гарантией - Как предъявить претензию в интернет-магазин Технопоинт без документов на покупку?

Я в интернет-магазине Технопоинт купил жесткий диск SSD120 Gb компании Kingmax по кредитной карте в феврале 2014 года (11 или 12 числа я совершал в эти дни 2 покупки в данном магазине) с гарантией СЦ 6 месяцев. 17 апреля 2014 года жесткий данный диск вышел из строя. Состояние диска практически идеальное, без дефектов и повреждений). Платёжные и гарантийные документы на покупку (чек и товарную накладную) найти не удаётся, возможно утеряны. Есть только информация по моей банковской карте (использовалась для оплаты). Как я могу предъявить это по гарантии в магазин и могу ли я это сделать и на основании чего?
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
08.04.2016, 11:41

Как вернуть деньги за сломанный жесткий диск без чека и гарантийного талона?

Купила полгода назад в связном жесткий диск. Сломался чз 2 недели. Утерян чек и гарантийный талон. Осталась только коробка. В которой внутри наклеен чип. Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Владислав
22.02.2019, 11:35

Гарантийный обмен жёсткого диска - возможен ли бесплатный обмен после года использования?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Читать ответы (1)
Наташа
15.08.2016, 08:26

Возможно ли возвратить сломанный жесткий диск без чека, приобретенный в 2013 году с гарантией на 5 лет?

Купили жесткий диск в 2013 г к компьютеру, гарантия на него 5 лет, чек не сохранился, и на в августе 2016 г он сломался, можно ли его вернут в магазин?
Читать ответы (1)
Штанникова Дарья
24.06.2009, 22:27

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске?

Три месяца назад купила ноутбук для работы (перевожу иностранную литературу на русский язык). Все нужные для работы файлы хранились на этом ноутбуке. Меня заверили, что компьютер отличный, вероятность его поломки практически нулевая. Но через три месяца на компьютере сломался жесткий диск. То есть я никак не могу "достать" нужную информацию из ноутбука. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске? (я фактически лишилась возможности работать после этой поломки...)
Читать ответы (1)
Сергей
02.03.2015, 11:26

Вопрос о возможности возврата или гарантийного ремонта Б/У ноутбука

Приобрел в комиссионном магазине ноутбук Б/У. через 7 дней на нем сломался жесткий диск. Могу ли я вернуть данный ноутбук либо рассчитывать на гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Николай
05.02.2014, 21:12

Купил недавно внешний жесткий диск, он поломался, чек утерян, подскажите примут ли в магазине для починки диск без чека?

Купил недавно внешний жесткий диск, он поломался, чек утерен, подскажите примут ли в магазине для починки диск без чека?
Читать ответы (2)