Проблемы с новым смартфоном - неправильный цвет, неверные характеристики и выключение через 3 часа. Продавец и администрация сайта не реагируют. Как решить ситуацию?
На днях купил смартфон с интернет магазина. Открыл посылку и обнаружил что телефон не того цвета, но это не беда в ходе тестирования и проверки характеристики данного девайса разочаровался, характеристики заявленные на сайте не совподают ни единная. После 3 часов работы телефона он просто стал выключаться. Я позвонил менеджеру по регионам что бы узнать как вернуть товар, он ответил что это не в его компитенции, сказал писать администрации сайта на электронную почту. Я пишу им уже вторую неделю в ответ ни одного ответа, меня просто игнорируют. Подскажите что мне делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли есть адрес продавца, то лучше всего сразу обращаться с письменной претензией, а в случае отказа (что скорее всего и будет иметь место) обращайтесь в суд по вашему месту жительства.
Спросить