Проблемы с новым смартфоном - неправильный цвет, неверные характеристики и выключение через 3 часа. Продавец и администрация сайта не реагируют. Как решить ситуацию?

• г. Биробиджан

На днях купил смартфон с интернет магазина. Открыл посылку и обнаружил что телефон не того цвета, но это не беда в ходе тестирования и проверки характеристики данного девайса разочаровался, характеристики заявленные на сайте не совподают ни единная. После 3 часов работы телефона он просто стал выключаться. Я позвонил менеджеру по регионам что бы узнать как вернуть товар, он ответил что это не в его компитенции, сказал писать администрации сайта на электронную почту. Я пишу им уже вторую неделю в ответ ни одного ответа, меня просто игнорируют. Подскажите что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Если есть адрес продавца, то лучше всего сразу обращаться с письменной претензией, а в случае отказа (что скорее всего и будет иметь место) обращайтесь в суд по вашему месту жительства.

Спросить
Рустам
18.10.2020, 15:33

Обман при покупке - что делать, если характеристики телефона не соответствуют заявленным на сайте магазина?

Купил телефон для подарка в магазине, не через интернет магазине. В момент покупки на сайте были указаны характеристики телефона, да и менеджер не отрицал данные. После нескольких дней обнаружили, что характеристика не соответствует заявленной на сайте. Телефон уже вернуть не могу, подарил. Магазин ответил, что надо было смотреть повнимательнее. Хочу компенсировать разницу цены телефона по схожим характеристикам, которую планировал покупать. Что делать? В суд идти?
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
15.09.2015, 16:12

Проблемы с заказом реплики сотового телефона - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2018, 12:25

Проблема с заказом - телефон не пришел, как вернуть деньги или получить товар?

Заказал телефон с сайта tehnikafhone.ru. Тел по итогу не пришёл, проверить на почте наличие я не мог, т.к. была посылка без описи наложенным платежом. Все чеки я сохранил, как открывал посылку есть видео. Звонил по номеру в контактах на сайте - меня послали писать на почту менеджеру, который сказал подождать 3-5 раб. дней для проверки недовложения товара. В итоге прошла неделя и ничего. Хочу вернуть либо деньги, либо уже получить свой телефон, подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Марина
18.03.2015, 12:46

Как вернуть деньги за телефон с отличающимися характеристиками, купленный в интернет-магазине?

Мы купили телефон в интернет-магазине, его характеристики сильно отличаются от заявленных на сайте, как можно вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Александо
09.12.2016, 16:36

Мошенничество в интернет-магазине mobil-fon@mail.ru - купленный смартфон оказался часами за 30-50 рублей

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Читать ответы (1)
Татьяна Серегина
05.12.2015, 07:45

Проблемы с покупкой - поддельные iPhone 6 и отсутствие инструкции. Как вернуть деньги?

Преобрела на сайте 2 телефона подделки айфон 6,мне прислали по почте я оплатила. При вскрытии посылки обнаружила что один телефон не того цвета, нет инструкции по применению в общем никаких бумаг. В интернет попасть тоже не могу, позвонила в этот интернет магазин мне не отвечают, написала СМС тоже тишина. Могу я отослать товар обратно не боясь что не вернут деньги?
Читать ответы (2)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Василий
01.09.2016, 08:03

Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги в интернет-магазине, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?
Читать ответы (3)
Марина Владимировна
04.07.2014, 22:35

Правомерность действий администрации интернет-магазина и срок ответа на претензию покупателя

Я приобрела товар через интернет-магазин, товар оплачен, пришёл по почте, но на товаре имеются дефекты, я товар получила на почте, распаковала его, проверила, качеством не была удовлетворена. Решила через неделю написать письмо на сайт по поводу того, чтобы мне вернули товар с приложением всех фотографий. Писала несколько раз повторные письма. Не отвечали. Ответили спустя 7 дней. Попросили ещё добавить, как доказательство, видео о работе товара (сканера). Видео я отсняла и отправила на электронный адрес интернет-магазина. После этого проходит 2 дня, но ответа опять не поступило. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта интернет-магазина и в течение скольки дней должен быть дан ответ потребителю (покупателю) на письмо (претензию) на сайт интернет-магазина.?
Читать ответы (1)
Руслан ахметович
12.10.2016, 23:26

Как вернуть деньги за тайваньскую копию телефона, отправленную вместо Галакси-6 в интернет-магазине Москвы?

Заказал в московском интернет магазине тайваньскую копию телефона Галакси-6. Получив в местной почте посылку и уплатив 6000 рублей - стоимость телефона + комиссию почты 359 рублей я отправился домой. На посылке была со проводительная бумага, где был указан адреса и телефон продавца и больше ничего. То есть никакого наименования товара. Только код. Открыв посылку я обнаружил, что вместо телефона в посылке лежит коробочка с непонятной бижутерией в форме браслета. Срочно связавшись по телефону указаном в письме я стал требовать объяснений. По телефону мне дали некий электронный адреса куда мне следует обратиться со своими претензиями, что я и сделал. Ответа я так и не получил. Проблема повисла в воздухе. Что мне делать. Куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)