Конкуренция на пороге - что делать, если конкурирующий салон красоты пользуется нечестными методами?
199₽ VIP
У меня салон красоты. С другой стороны дома находится другой салон красоты. Они поставили аниматора в одежде медведя раздавать рекламные листовки с моей стороны дома. Аниматор ходит вдоль дороги мимо салона и раздает рекламки. Если мы выходим, он быстро разворачивается и уходит... потом возвращается и продолжает опять раздавать... Есть ли у меня действенные методы воздействия? Или все это бесполезно и я могу только тоже нанять аниматора и поставить у их двери?
В данном поведении работника конкурентов никакого нарушения Ваших прав и ФЗ "О рекламе" не усматривается. Можете и своего аниматора привлечь
СпроситьБыла аналогичная ситуация, - что-либо сделать очень сложно, если не сказать больше. Раскройте поподробнее тему с медведем
СпроситьЕсли их реклама каким-то образом порочит вас, то вы вправе обратиться в ФАС с жалобой (ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции")
Согласно ст. 5 ФЗ О рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
Иных нарушений я не вижу
Спросить.Есть ли у меня действенные методы воздействия? Или все это бесполезно и я могу только тоже нанять аниматора и поставить у их двери?
Действенные методы воздействия -это написание жалобы в УФАС с обоснованием, что подобные акции соседнего салона красоты нарушают нормы Федерального закона О защите конкуренции №135-ФЗ.Чтобы жалоба была обоснованной вы должны привести доказательства,что в результате подобной рекламной акции конкурента,значительно снизилось количество клиентов вашего салона. Если вы подобными доказательствами не обладаете, то не стоит идти по пути написания жалобы в УФАС.
С таким же успехом вы можете нанять аниматора.чтобы он прогуливался возле дверей соседнего салона
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация