Многодетная семья ищет разъяснения по оформлению справки о правах собственности для получения субсидии в Департаменте городского имущества города Москвы
199₽ VIP

• г. Москва

Многодетная семья собирает документы на субсидию для Департамента городского имущества города Москвы.

Среди необходимого, цитирую письмо из ДГИ: "...справки о правах собственности, зарегистрированных до 1998 года, - только для членов семьи, зарегистрированных/ранее зарегистрированных (в период с 1991 по 1998 годы) вне Москвы, из территориальных отделений ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ", количество справок должно соответствовать количеству мест проживания за указанный период, факт регистрации подтверждается справкой/выпиской из домовой книги с соответствующего места жительства...".

В БТИ города Раменское выдали справку, в которой не содержатся сведения о названиях населённых пунктов, где в указанный выше период проживал заявитель.

Также справка подписана не начальником БТИ, а руководителя комплексной производственной группы, который, по мнению некоторых гос. служащих, не уполномочен подписывать такую справку.

В первом выданном экземпляре вообще содержалось исправление в номере документа.

Уважаемые юристы, прошу вас помочь разъяснениями о том, как правильно оформляется данная справка?

В городе Жуковском отделения БТИ больше нет (недавно расформировано, или наверно лучше сказать объединено с Раменским), все его архивы перенесены в город Раменское.

Город Жуковский Московской обл. территориально находится внутри Раменского района, но при этом юридически не является частью Раменского района (если я правильно понимаю термины, то это город областного подчинения).

А в БТИ уверяют, что если заявитель жил и в г. Жуковском и в г. Раменское, то можно обойтись одной справкой, в которой не упоминаются конкретные населённые пункты.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В справке в БТИ

1.Шапка ( полное Наименование БТИ и слова Справка)

далее обычно в табличной форме пишут

1. ФИО ваше и паспорт

2. Наличие собственности (либо ее отсутствие) если ее не было, так и пишут что ее нет, либо договоры купли-продажи указываются с № и датами).

3. Справка выдается за подписью руководителя БТИ.

Органы БТИ руководствуются в осуществлении своей деятельности Постановлением Правительства от 4.12. 2000 года № 921, регистрационные действия в отношении имущества они не осуществляют, но выдают справки по ранее зарегистрированным ими объектам собственности

Спросить

Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2000 г. N 921

"О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" указывает:

"Сведения (документы) об объектах капитального строительства предоставляются организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, проводившей техническую инвентаризацию соответствующего объекта, в течение месяца с даты получения заявления (запроса), если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Сведения (документы) об объектах капитального строительства, находящихся в общей (совместной или долевой) собственности, предоставляются по заявлению любого из собственников."

Т. е. нет требований к содержанию справки из БТИ.

И неважно, кто кому подчиняется.

Это всё равно Раменский район.

И достаточно одной справки.

Спросить

Уважаемые юристы, прошу вас помочь разъяснениями о том, как правильно оформляется данная справка?

Проблема заключается в том что нет нормативного акта,который бы утвердил бы унифицированную форму подобной справки.

В нижеуказанном Постановлении Правительства,которое регламентирует деятельность БТИ по государственному техническому учету ничего не говорится каким образом должны заполняться подобные справки и какие именно сведения эти справки должны содержать.

Справка из БТИ о наличии или отсутствии собственности – документ, выписываемый на бланке строгой отчетности и заверяемый подписью уполномоченного лица и печатью выдающего ее учреждения. Текст справки включает следующую информацию : номер конкретного документа и дата его выдачи; вид свершаемой сделки; адрес юридического месторасположения недвижимого объекта; сведения о жилых объектах недвижимости, находящихся в собственности подателя заявки; персональная информация о собственнике недвижимого имущества – Ф.И.О., дата рождения.

Если у вас нет в собственности,то в справке так и указывается:отсутствуют объекты недвижимости, зарегистрированные за указывается ваше Ф.И.О

Постановление Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 (ред. от 21.08.2010) "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (вместе с "Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства")

15. Организации (органы) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства предоставляют физическим и юридическим лицам сведения (документы) об объектах капитального строительства, техническую инвентаризацию которых они осуществляют. Должностные лица указанных организаций несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за обеспечение сохранности конфиденциальной информации

Спросить

Что же всё-таки должно быть в справке БТИ об отсутствии собственности, чтобы она считалась правильно оформленным документом?

Спросить

Должны быть указаны паспортные данные заявителя, и указания что не имеете никакого домовладения. По крайней мере так в моем городе указывают. Справка подтверждает что на момент приватизации у вас ничего не было

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смотрите мой ответ выше

Спросить
Анна
10.06.2016, 12:38

Нужно ли предоставлять справки о правах собственности до 1998 года для членов семьи, зарегистрированных вне Москвы?

Наша семья стоит на очереди в Москве. У нас запросили документы для перерегистрации учетного дела, в котором в том числе требуются "справки о правах собственности, зарегистрированных до 1998 года, - только для членов семьи, зарегистрированных в настоящее время или зарегистрированных ранее (в период с 1991 по 1998 годы) вне Москвы, из территориальных отделений ФГУП «Ростехинвентаризация – федеральное БТИ»". Один из членов семьи (1986 г. р.) проживал вне Москвы, первый паспорт получил в 2002 году там же вне Москвы. Уже в 2003 был зарегистрирован в Москве. Нужно ли для него предоставлять эту справку?
Читать ответы (10)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Ирина
02.06.2016, 23:09

Как получить справку о наличии (отсутствии) недвижимости в другом городе от ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ?

Нужна справка о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества собственности из филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", если заявитель находится в другом городе?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.02.2019, 18:07

Какие справки нужно собрать для признания родственников малоимущими?

Родственники собирают справки доя признания их малоимущими. Нужна справка за 1991 по 1998 год о месте проживания или справку об отсутствии права собственности на жилые помещения? Не могу разобраться.
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
27.03.2015, 11:03

Необходимость предоставления справки о прописке для получения справки о наличии жилого помещения

Обязана ли я представлять в бти справку о прописке меня и членов моей семьи с 1991 по 1998 год (или выписку из домовой книги) для получения справки о наличии или отсутствия в собственности жилого помещения.
Читать ответы (1)
Ирина
20.07.2016, 22:29

Нужны ли справки из Беларуси и Украины для постановки на учет и получения социальной выплаты?

ДОбрый вечер) я член семьи сотрудника МЧС, ДЛя постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения меня и членов моей семьи необходимо:" сотрудник должен показать место своего нахождения и членов своей семьи выписками из домовых книг в период с 1991 по 1998 года и предоставить справки из бюро технической инвентаризации с каждого места жительства в данный период времени.» Вопрос: 1. Супруга (1974 г.р.) до 1997 года проживала /зарегистрирована на территории Республики Беларусь. Нужны ли справки из Беларусии? 2. Сотрудник с 1992 по 1993 год (на тот момент несовершеннолетний еще, 1978 г.р.) был зарегистрирован в республике Украина? Оттуда справки тже брать? Заранее спасибо за ответ)
Читать ответы (1)
Станислав
12.04.2016, 15:35

Как и где получить справки о наличии жилых помещений в период 1991-1998 гг. по месту жительства?

Жилищная комиссия части запросила сведения о наличии (отсутствии) у меня и членов моей семьи жилых помещений на праве собственности со всех мест регистрации по месту жительства с 1991 по 1998 годы. Как и где получить такие справки?
Читать ответы (2)
Ольга
18.04.2012, 07:06

Необходимость справки с места жительства для оформления досрочной пенсии вызвала проблемы с датой проживания сына в семье

Для оформления досрочной пенсии мне необходима справка с места жительства, что в 1993-1998 годах мой сын проживал со мной (справка необходима, т.к. с 1993 по 1995 год я не работала, увольнялась по уходу за ребенком-инвалидом) . Мне выдали справку, что сын проживал со мной с 1998 года (с даты выдачи паспорта), хотя вся наша семья 4 человека по ордеру переехала в эту квартиру в 1992 году (сыну в это время было 10 лет, дочери 2 года) и живем по настоящее время. У меня, мужа, дочери идут сведения с 1992 года, а у сына с 1998 года. Ничего мне пояснить не могут. Говорят, что только через суд. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
12.06.2017, 17:05

Как восстановить потерянную запись в домовой книге и получить полноценную выписку?

Нужна выписка из домовой книге где я была ранее прописана с родителями. Справка нужна для департамента городского имущества для подтверждения отсутствия собственности с прежних мест жительства в период с 1991 по 1998 года (не ЕГРН) Дата прописки в домовой книге отсутствует, а дата по которой я выписалась проставлена. В выписке так и написали что дата прописки отсутствует. Как восстановить потерянную запись в домовой книге. И получить полноценную выписку.
Читать ответы (3)
ЮЛИЯ
06.07.2015, 18:03

Как получить справку о месте проживания за период с 1991 по 1998 год для постановки на очередь на жилье в МЧС

Собираем документы для МЧС (муж там работает) для постановки на очередь на жилье. Требуется справка о месте проживания за период с 1991 по 1998 год. На данный момент я живу в Омске, в запрашиваемый период проживала с родителями в Амурской области и до 1997 года была несовершеннолетней. Как и где можно получить справку? Обязательно ли делать это лично, или мои родители имеют право получить такую справку? Что для этого нужно?
Читать ответы (1)