Многодетная семья ищет разъяснения по оформлению справки о правах собственности для получения субсидии в Департаменте городского имущества города Москвы
199₽ VIP
Многодетная семья собирает документы на субсидию для Департамента городского имущества города Москвы.
Среди необходимого, цитирую письмо из ДГИ: "...справки о правах собственности, зарегистрированных до 1998 года, - только для членов семьи, зарегистрированных/ранее зарегистрированных (в период с 1991 по 1998 годы) вне Москвы, из территориальных отделений ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ", количество справок должно соответствовать количеству мест проживания за указанный период, факт регистрации подтверждается справкой/выпиской из домовой книги с соответствующего места жительства...".
В БТИ города Раменское выдали справку, в которой не содержатся сведения о названиях населённых пунктов, где в указанный выше период проживал заявитель.
Также справка подписана не начальником БТИ, а руководителя комплексной производственной группы, который, по мнению некоторых гос. служащих, не уполномочен подписывать такую справку.
В первом выданном экземпляре вообще содержалось исправление в номере документа.
Уважаемые юристы, прошу вас помочь разъяснениями о том, как правильно оформляется данная справка?
В городе Жуковском отделения БТИ больше нет (недавно расформировано, или наверно лучше сказать объединено с Раменским), все его архивы перенесены в город Раменское.
Город Жуковский Московской обл. территориально находится внутри Раменского района, но при этом юридически не является частью Раменского района (если я правильно понимаю термины, то это город областного подчинения).
А в БТИ уверяют, что если заявитель жил и в г. Жуковском и в г. Раменское, то можно обойтись одной справкой, в которой не упоминаются конкретные населённые пункты.
В справке в БТИ
1.Шапка ( полное Наименование БТИ и слова Справка)
далее обычно в табличной форме пишут
1. ФИО ваше и паспорт
2. Наличие собственности (либо ее отсутствие) если ее не было, так и пишут что ее нет, либо договоры купли-продажи указываются с № и датами).
3. Справка выдается за подписью руководителя БТИ.
Органы БТИ руководствуются в осуществлении своей деятельности Постановлением Правительства от 4.12. 2000 года № 921, регистрационные действия в отношении имущества они не осуществляют, но выдают справки по ранее зарегистрированным ими объектам собственности
СпроситьПостановление Правительства РФ от 4 декабря 2000 г. N 921
"О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" указывает:
"Сведения (документы) об объектах капитального строительства предоставляются организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, проводившей техническую инвентаризацию соответствующего объекта, в течение месяца с даты получения заявления (запроса), если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Сведения (документы) об объектах капитального строительства, находящихся в общей (совместной или долевой) собственности, предоставляются по заявлению любого из собственников."
Т. е. нет требований к содержанию справки из БТИ.
И неважно, кто кому подчиняется.
Это всё равно Раменский район.
И достаточно одной справки.
СпроситьУважаемые юристы, прошу вас помочь разъяснениями о том, как правильно оформляется данная справка?
Проблема заключается в том что нет нормативного акта,который бы утвердил бы унифицированную форму подобной справки.
В нижеуказанном Постановлении Правительства,которое регламентирует деятельность БТИ по государственному техническому учету ничего не говорится каким образом должны заполняться подобные справки и какие именно сведения эти справки должны содержать.
Справка из БТИ о наличии или отсутствии собственности – документ, выписываемый на бланке строгой отчетности и заверяемый подписью уполномоченного лица и печатью выдающего ее учреждения. Текст справки включает следующую информацию : номер конкретного документа и дата его выдачи; вид свершаемой сделки; адрес юридического месторасположения недвижимого объекта; сведения о жилых объектах недвижимости, находящихся в собственности подателя заявки; персональная информация о собственнике недвижимого имущества – Ф.И.О., дата рождения.
Если у вас нет в собственности,то в справке так и указывается:отсутствуют объекты недвижимости, зарегистрированные за указывается ваше Ф.И.О
Постановление Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 (ред. от 21.08.2010) "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (вместе с "Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства")
15. Организации (органы) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства предоставляют физическим и юридическим лицам сведения (документы) об объектах капитального строительства, техническую инвентаризацию которых они осуществляют. Должностные лица указанных организаций несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за обеспечение сохранности конфиденциальной информации
СпроситьЧто же всё-таки должно быть в справке БТИ об отсутствии собственности, чтобы она считалась правильно оформленным документом?
СпроситьДолжны быть указаны паспортные данные заявителя, и указания что не имеете никакого домовладения. По крайней мере так в моем городе указывают. Справка подтверждает что на момент приватизации у вас ничего не было
СпроситьСмотрите мой ответ выше
Спросить