Проблемы с обувью - что делать в случае отвалившегося аксессуара и размышления о возможности обмена или возврата денег
Купила дорогую обувь сланцы неделю назад. В первый же день отвалился бант (он там один и из за него и купила так как в нем вся красота) Привезла назад и мне сказали что это не брак и отремонтировали. Через несколько дней тот же отремонтированный аксессуар снова отвалился когда я шла и потерялся конечно. И теперь обувь не одеть. Можно ли отвезти назад в магазин на обмен или вернуть деньги?
Можно. Это Ваше право в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьМожно, имеете право вернуть и потребовать вернуть уплаченные деньги. Идите к продавцу сразу с письменной претензией. Всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина Леонидовна! сроки возврата обуви в магазин различны. Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака.
В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация