Необходимость третьего и четвертого абзацев в исковом заявлении на управляющую компанию по качеству предоставляемых коммунальных услуг
Будьте добры подтвердите правильность составления.
Обязательны ли третий и четвертый абзацы? СПАСИБО!
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на управляющую компанию.
Я являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: 144007, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира.
« 01 » сентября 2011 г. между мной и ответчиком заключен договор управления многоквартирным домом (протокол общего собрания собственников № 2 от 16.06.2011).
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ответчик, поставляя коммунальные услуги, должен предоставить потребителю услуги качества, соответствующего условиям договора, требованиям стандартов, санитарным требованиям и установленным нормам.
Кроме этого, потребитель может требовать от ответчика предоставления услуг безопасных для жизни, здоровья, окружающей среды, не причиняющие вреда имуществу.
По договору найма (на обслуживание) я свои обязанности исполняю – своевременно плачу за коммунальные услуги.
По поводу не предоставления коммунальных услуг и ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг мной был составлен акт и передан в ООО «Центральное» 12.04.02016 № 992/16-5. На акт получен ответ 12.05.2016 № 24952/16-0
В настоящее время ответчик не в полной мере исполняет свои обязанности. В частности по АКТУ:
1. Уборка мест общего пользования не соответствует заявленной в договоре, а осуществляется только в дни подписания актов для «Добродела».
2. Окна в некоторых подъездах мыли, но так и не вымыли. Мыть нельзя, можно израниться.
3. Клининговая компания очень дорогая. Средств для уборки нет никаких. Воду для уборки просят по квартирам. Качество уборки хуже, чем при СССР. Убирают теми же приспособлениями: ведро, тряпка, швабра. Лестничные клетки не моют совсем. Страшно. На лестничных клетках нет света. На некоторых этажах, чтобы свет не гас надо ногой притопывать. Раньше соблюдалась норма обслуживания в домах с мусоропроводом и лифтами, подключёнными к ОДС для 10-16 этажных зданий 1175 кв.м (док 05-14-535/2 от 26.12.2012). У нас площадь помещений – 3886,6 кв.м, а убирает один чел.
4. Мусорокамеры в антисанитарном состоянии. Мусоропровод течёт. Очень много крыс.
5. Канализационные колодцы чистят не регулярно, поэтому в квартирах присутствуют посторонние запахи.
6. Крыс травили в моём присутствии 14.06.2016.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 14, 27-31 Закона «О защите прав потребителей», правилами предоставления коммунальных услуг
Прошу:
Обязать управляющую компанию ООО «Центральное» произвести перерасчёт по прилагаемому акту в пользу собственников и безвозмездно устранить недостатки в обслуживании дома по адресу: 144007, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 18, по шести пунктам Акта в срок, установленный судом.
Приложение:
1. Исковое заявление для ответчика.
2. Копия акта от 12.04.02016 № 992/16-5
3. Копия ответа от 12.05.2016 № 24952/16-0 на акт.
4. Копия приложения 2 к договору управления МКД распечатана с сайта ООО «Центральное»
5. Копия квитанции об уплате коммунальных услуг.
Дата подачи заявления "___" г. Подпись истца:
бесплатно едва ли кто-то будет проверять.
СпроситьСобственник нежилого помещения - правильное заключение договора на обслуживание и пользование коммунальными услугами

Мне как нанимателю в предоставлении такого договора управления домом отказано с сылкой на имеющийся у меня договор найма.
Способ управления непосредственный.

Как составить письмо на рассрочку по оплате капремонта и задолженности за коммунальные услуги в соответствии с
Вопрос об оплате услуг водоснабжения в собственной квартире гражданином, проживающим по договору найма в другом жилом помещении
