Неправомерное списание средств с моей карты и проблемы с возвратом - что делать?

• г. Новосибирск

У меня подключена уже давно карта к телефону, пару недель назад пополнил свой баланс через смс, пришёл платёж с чужой карты! На следующий день я позвонил в сбер на горячую линию, сказали что все отключать..., сегодня деньги на телефоне закончились и пополнились через автоплатеж на сумму 100 р... Общая сумма получается 650. Когда разговаривал по телефону со специалистом который мне обещал отключить данную услугу с той карты, мне предложили вернуть те деньги которые я перевёл первый раз, я спросил номер карты (т.к. мне известны лишь последние 4 цифры), на что мне ответили что это коденфициальная информация... Что мне делать? Мне 21 год решил связать свою жизнь с армией и проблемы с законом мне вообще не нужны...

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Оператор прав, номер карты - конфиденциальная информация, видны только первые 4 цифры и последние. Проблем с законом у вас не будет

Спросить

Получается же я пользуюсь чужими деньгами

Спросить

получается что пользуетесь.

Спросить

Спасибо за помощь! Но а как же мне далее поступить, ведь сегодня к вечеру у меня опять закончатся деньги на телефоне и опять пополнится телефон с помощью автоплатежа..., так извините но я понимаю что можно отключить эту услугу, но оно мне разве надо) я подключалеё для удобства...

Спросить

переподключите услугу на свою карту

Спросить
Эльвира
28.11.2016, 20:25

Чужая карта была подключена к моему номеру - нужно ли мне беспокоиться о последствиях?

На мой номер был подключена чужая карта.. сегодня совершала перевод и получилось то что перевела с чужой карты.. позвонила на горячую линию отключила карту.. от номера.. сказали ждать пока 3 лицо обратится в банк. Мне за это что то будет? Я готова вернуть сумму.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
22.10.2015, 14:47

Муж отправил деньги со случайно найденного телефона - каковы возможные последствия?

Моя жена нашла телефон, я (муж) с нашедшего телефона отправил на номер 900 сумму 300 р. и пополнил потом перевел на свой номер, получается с чужой карты снял деньги, вопрос что грозит за это?
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2015, 12:34

Мне звонят с полиции, обвиняют в подключении чужой карты к моему номеру - что делать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.
Читать ответы (2)
Юлия
06.05.2015, 23:06

Как вернуть деньги после несанкционированного перевода на другую карту - ситуация, причины и варианты решения

Сегодня с моей зарплатной карты через мобильный банк были переведены все деньги на другую карту по смс. Позвонила на горячую линию, карту заблокировали. Как вернуть деньги, помогите, пожалуйста. Номер телефона, к которому прикреплена чужая карта, в другой области зарегистрирован.
Читать ответы (3)
Алина
14.11.2015, 16:13

Купила телефон с сим-картой за 3000 тыс рублей, перевела на свой номер 4500 тыс рублей. Хозяин требует вернуть. Что делать?

У меня такая проблема, на улице купила телефон за 3000 тыс. (нем сим. карта). К сим. карте подключен Моб. банк деньги с карты перевела на свой номер в размере 4500 тыс рублей. Через два дня позвонил хозяин телефона просил вернуть, сказал что напишет заявление в полицию. Помогите, что делать?
Читать ответы (1)
Николай
14.02.2016, 22:49

Чужая банковская карта была зарегистрирована на мой номер телефона - что делать?

У меня такой вопрос, на мой номер телефона была зарегестрирована чужая банковская карта, и своя карта тоже зарегестрирована, я пополнял счет через номер 900 а в итоге деньги снимали с чужой карты, а на этом номере я уже давно, что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Дарья Вячеславовна
10.12.2016, 12:17

Проблемы с дебетовой картой Сбербанка - ограничения для несовершеннолетних и возможность вернуть деньги на карту

У меня возникла такая проблема. Мне 15 лет, пару дней назад получила дебетовую карту Сбербанка, автоматически мне открыли сберегательный счет и подключили услугу копилка, объяснив, что на сбер. Счет будут перечисляться 5% от моих расходов, а эти деньги, всю сумму так и частично я смогу снять в любой момент. Через день с моей карты было перечислена сумма на сберегательный счет, мне эта ситуация вообще стала непонятна, так как деньги я просто положила и еще не успела ими воспользоваться, я позвонила в Сбербанк и мне объяснили, что определенная сумма будет сниматься раз в месяц, сегодня перевелись последние 300 рублей, при этом я не могу перевести их с карты на сберегательный счет, так как "владелец карты несовершеннолетний". Получается свои деньги я смогу получить только через 3 года? Что можно сделать? Услугу копилка собираюсь отключать, как теперь вернуть деньги на карту?
Читать ответы (2)
Николай Иванович
23.03.2015, 14:54

Проблемы с мобильным банком Сбербанка - имею ли я право на возмещение потерянных денег?

Я являюсь клиентом Сбербанка России. У меня в пользовании имеется пластиковая карта Сбербанка на которую я получаю заработную плату. К данной карте подключена услуга мобильный банк. 20 марта 2015 года мне на счет должна была прийти зарплата, а посредством услуги мобильный банк мне должно было придти оповещение о времени ее начисления (т.е. смс о том что вас баланс пополнен на такую-то сумму). Однако смс-оповещения в этот день так и не пришло. На следующий день я стал запрашивать баланс карты через смс (т.е. отправлял смс сообщения на номер 900 с командой баланс), однако, мой мобильный банк молчал и никаких ответов не присылал. Я повторил запрос еще несколько раз, но все было бесполезно (т.е. мобильный банк не работал). Тогда я позвонил на горячую линию Сбербанка, назвал свои паспортные данные, время, до которого действует карта, ответил еще на пару вопросов и задал вопрос относительно баланса карты. Мне ответили, что мой баланс 28 000 рублей, вместо 42000 рублей. Стал итнересоваться о пополнениях и списаниях по моей карте. Как выяснилось, без моего ведома было совершено 2 операции по снятию недостающих денег (т.е. 14000 рублей) через систему Мобильный банк, которая у меня не работала. Тогда я по телефону заблокировал карту и отключил Мобильный банк. Теперь вопрос: имею ли я право на возмещение потерянных денег Сбербанком России? Нужно ли писать заявление о спорной транзакции? Если да, то каким должен быть текст данного заявления? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.06.2016, 19:15

Вредоносное ПО на телефоне - как защитить свои деньги и восстановить украденные средства?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Читать ответы (3)
Кристина
10.04.2016, 21:24

Как вернуть украденные деньги после кражи телефона и карты Сбербанка в метро?

Подходила к метро и не заметила, как вытащили телефон. К номеру телефона была подключена карта сбербанка. За день до этого пришла пенсия по потере кормильца в размере 11600. Вспомнила о том, что карта подключена к телефону уже в метро. Поехала в банк. Проверила и увидела, что денег на карте нет. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что 3000 было переведено на баланс телефона и 8000 на карту сбербанка. Поехала в полицию и написала заявление о краже денежных средств. На следующий день пошла в сбербанк и написала заявление о краже денежных средств. Мне нужно было взять информацию по карте и куда ушли средства с карты, то есть трансзакцию. Мне отказали в трансзакции, ссылась на то,что в базе нет данный и будет через месяц. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)