Неоправданный платеж и возможность вернуть деньги после забронированного отеля на booking.com
В апреле месяце при просмотре сайта booking.com имела неосторожность забронировать проживание в отеле на время летнего отдыха за рубежом (причем отказ от бронирования был без штрафных санкций). О бронировании я естественно забыла, т.к. вопрос с отдыхом был окончательно не решен руководством на работе. Спустя два месяца с моей дебетовой карты без дополнительной авторизации платежа списалась крупная сумма денег, о чем я узнала из пришедшего смс сообщения. Немедленно позвонила в банк и заблокировала и карту и платеж. В течении часа написала заявление в банке с просьбой разобраться и вернуть средства. Одним из предположений несанкционированного списания денег было бронирование отеля и то, что отель зарезервировал мои деньги для оплаты штрафа по брони. Вопрос, есть ли шанс вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.
Мы не знаем условий бронирования, чтобы ответить на Ваш вопрос
СпроситьВсе зависит от условий на которых арендодатель предлагает бронировать номер. Звоните в отель, договаривайтесь если не вернуть деньги, то отсрочить приезд к ним
Спросить