Проблема с качеством ниток - мастерская Марелла отказывается нести ответственность за повреждение платья

• г. Санкт-Петербург

Сдала укоротить подол брендовое платье Marellaв Стокман. Подшили хорошо, но нитки намного отличаются от ткани. Принесла домой, освежила. Платье пошло пятнами цвета ниток, которыми они подшили. Платье испорчено. Я обратилась к ним с претензией. Они сказали, что за качество ниток не отвечают и это не их вина. Я работала 10 лет в Доме моделей на Невском д 21. Сейчас его там нет. Я знаю качество этих ниток. Мы в свое время ими яйца красили на Пасху. Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

ИСК в суд подавайте.

ОНИ оказывали услугу - значит отвечают и за нитки

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Владислав
02.07.2020, 17:55

Стирка провалилась - можно ли вернуть страховочный жилет с ГОСТом после первой носки?

Могу ли я потребовать возврат товара, который после первой носки немного разошелся по швам, расползлись нитки. Товар после первой носки выглядит непрезентабельно. Товар о котором идет речь - страховочный жилет с ГОСТом.
Читать ответы (4)
Елена
12.04.2019, 12:53

Купила платье в магазине, оно оказалось с пятнами клея. Обратно они отказываются взять, что можно сделать в этом случае?

Купила платье в магазине, оно оказалось с пятнами клея. Обратно они отказываются взять, что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (10)
Светлана Петровна
06.05.2014, 20:24

Сдала платье на подшивку подола, вернули. Сразу не проверила, дома увидела, что платье подшито криво и на спине дырка. Как быть?

Сдала платье на подшивку подола, вернули. Сразу не проверила, дома увидела, что платье подшито криво и на спине дырка. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
13.01.2019, 10:24

Купленное платье после стирки потеряло внешний вид - как вернуть деньги без чека?

Здравствыйте! У меня такой вопрос. Купила платье, после стирки потеряло внешний вид (вытянулся подклад и потяныло все швы). Никаких ярлыков на платье не было по уходу, но стирала на бережной стирке 30 градусов. Получается после покупки прошло 3 дня и я отнесла обратно в магазин, но мне продавец сказала, что по поводу возврата мне нужно обращаться к хозяйке бутика, а ее сейчас нет в городе. Я написала заявление на возврат денег. Чек у меня не сохранился, но я расчитывалась банковской картой. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (9)
Ольга Андреевна
23.05.2014, 23:41

Ателье укоротило платье не по договоренности - как решить проблему и где подать жалобу?

В ателье было сдано платье на подшив длины оговорили 13 см в итоге платье по бокам укоротили на 13 см а спереди и сзади на 15 см. что в таком случае делать? Куда подать жалобу?
Читать ответы (6)
Ольга
10.03.2020, 00:47

Сегодня купила новую блузку в магазине. Когда пришла домой обнаружила на ней затяжки и расхождение ткани. Что мне делать?

Сегодня купила новую блузку в магазине. Когда пришла домой обнаружила на ней затяжки и расхождение ткани. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Наталья
07.05.2016, 12:58

Клиент требует вернуть стоимость ткани после возврата стиранного платья. Как поступить в данной ситуации?

Мы сшили платье, оно не подошло клиенту, она его забрала, но принесла назад уже стиранное и требует вернуть стоимость ткани. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Наталья
25.10.2018, 12:35

Клиент вернул кресла из-за различий в тоне ткани - нужно ли вернуть деньги?

Такая ситуация. Клиент купил диван с торгового зала, позже дозаказал кресла. Кресла по тону ткани отличаются от дивана, т.к из разных партий. Клиент без звонка привез и выгрузил кресла обратно. Что делать? Должна ли я вернуть деньги за кресла? На что ссылаться? Не могу найти инфо про разнотон тканей из разных партий. Буду рада совету.
Читать ответы (2)