Аргументы компании при отказе клиента от заказа на карнизы и требовании возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Проблема такая. Клиент заказал карнизы (у нас вся продукция на заказ, в розницу ничего нет). Через день он звонит в 9 вечера (заявка поставщику уже отправлена и счет нами оплачен) и говорит, что отменяет заявку и требует вернуть деньги, объясняя это тем, что купил в другом месте. Якобы он может отказаться от заказа, тк он еще не изготовлен. Срок изготовления данного товара - 3 рабочих дня. В договоре срок сдачи заказа прописан 18 раб. дн., и нет такого пункта, который бы предусматривал расторжение договора до изготовления заказа. На какие аргументы тут следует опираться нашей компании? Главное, на что мы опираемся - это то, что заказная продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Номер закона? Поправки?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказаться он может, но письменно и если они еще не изготовлены.

Спросить