Александр
15.07.2013, 19:33
Как быть, если в магазине не заполняют гарантийные талоны при покупке товара?
Читать ответы (1)
Куплен телефон в Москве через интернет (я проживаю в Мурманске) телефон сломался, не прошло и года. Утерян гарантийный талон и оригинал чека, есть коробка с штрих кодами и копия чека которую я запросила в магазине. В сервисном центре запрашивают гарантийный талон или оригинал чека. Как быть? Спасибо.
Пишите Претензию в СЦ на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Спроситьотсутствие чека и талона не дает право на отказ в гарантийном ремонте. требуйте письменного ответа и письменно обращайтесь в сервисный центр. далее схема простая - суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация