Проблема с горячей водой - отключение, ремонтные работы и качество воды в доме

• г. Ханты-Мансийск

У нас вот такая проблема. В доме произошел порыв горячей воды. Вроде бы к вечеру устранили неполадку. На следующий день с утра опять начали что-то ремонтировать отключили горячую воду, когда я позвонила в управляющую компанию мне ответили, что горячей воды не буде до окончания работ. На следующий день опять производятся ремонтные работы. Я опять звоню в управляющую компанию, они отвечают что ничего не знают работы проводят служба ЮКЭК. Я звоню в ЮКЭК там отвечают что они работы не проводят звоните в управляющую компанию. В итоге к вечеру после их работ у нас с крана бежит (холодная и горячая) вода темно коричневого цвета. Вопрос? Как нам быть у нас двое маленьких детей из которых один грудничек, а мы просто остаемся без питьевой воды. Причем при всех ремонтных работах холодная вода бежала чистая. И имеют ли право коммунальные службы оставить нас без воды которая не пригодна к употреблению.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Звоните в Роспотребнадзор, они возьмут пробу воды и привлекут управляющую компанию к ответственности, если вода не соответствует санитарным нормам.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Борис Петрович
29.07.2014, 10:34

Возможно ли установить тепловые счетчики на горячую воду в моей квартире и как это может решить проблему с перепадами

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду? Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
15.09.2014, 14:57

Проблемы с горячей водой в новой квартире - как решить ситуацию?

Купила квартиру благоустроенную в Иркутске по улице Лыткина 76. Как только закончился отопительный сезон и вода горячая отключилась. Всё лето без горячей воды, звонили в службу 500100, всё время отвечали что ремонтные работы. Потом в середине августа дали воду, сейчас когда на улице уже не лето вновь отключили воду, теперь уже служба 500100 отвечает что в наш дом на летний период не должен пользоваться горячей водой. Что мне делать, в ЖКХ обращаться безполезно.
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2019, 14:45

Управляющая компания отключила горячую воду на 2 недели - законно ли это?

Отключили горячую воду на 2 недели. Законно ли это? Такой вопрос возник, потому многоквартирный дом, в котором мы живём, не принадлежит к общей системе коммуникации. То есть у нас все решает управляющая компания, а не водоканал. Как таковой горячей воды у нас нет, есть подогрев. То есть подаётся только холодная вода. На данный момент из обоих кранов идёт холодная вода. Позвонило в управляющую компанию уточнить, почему отключили подогрев воды, раз у нас не общие коммуникации. Она говорят вот, у всех же отключили, и у Вас. Мы спросили мол почему, у нас же просто подогрев. На это нам ответили «чтобы было как у всех». То есть обыкновенный произвол (два года назад воду не отключали на 2 недели). Имеет ли право на это управляющая компания без веских причин?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2022, 10:46

В доме без горячей воды - УК отключает водоснабжение без объяснений

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?
Читать ответы (3)
Галина Владимировна
28.05.2014, 14:49

Отключение горячей воды в подъезде без уведомления жильцов - нарушение законов и проблемы с нагревателем

У нас в подъезде стоит общеподъездный нагреватель горячей воды, т.е. только холодную воду нам поставляет водоканал, а тсж всё равно отключили горячую воду на две недели и при всём при этом никаких уведомлений нам-жильцам не было. Из крана горячей воды бежит холодная. Ведь если горячую воду отключают так она и из крана должна переставать течь? А у нас течёт холодная. Законы ли их действия?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Денис
10.03.2016, 19:03

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это?
Читать ответы (5)