Виктория
05.06.2018, 22:07
Как пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу наращивания волос?
Читать ответы (2)
По средствам социальных сетей записалась на наращивание волос. В назначенный день пришла в салон, получила услугу, но не надлежащего качества! Длинна волос и качество совсем долеко от оговоренного. Да и капсулы видны всем (так быть не должно. Не надлежащего качества услуга). мастер отказывается возвращать деньги. Чеков на волосы и на услугу предоставлено не было! Говорит что волосы, по определенной статье проходят, как личная гигиена. Но как де не надлежащим образом оказанная услуга?! Что делать? Завтра еду в салон. Как составить притензию в Роспотребнадзор? Обязаны ли она мне назвать полное свое ФИО?
В произвольной форме претензия пишется, достаточно указать сам салон.
Спросить