Появление потертостей на солнцезащитных очках из-за душек - гарантийный случай или несоблюдение правил эксплуатации?

• г. Саратов

Купила в солоне оптики дорогие солнцезащитные очки! Носила редко, по мере неоходимости, пока лежали в футляре, от душек на стеклах появмлись потертости. Является ли это гарантийным случаем, ведь с момента покупки прошло всего два месяца. Гарантия деййствует!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, конечно. Обратитесь в салон, предоставьте досудебную претензию , где требуйте вернуть деньги или заменить очки (согласно статье 18 ЗоЗПП РФ)

Спросить
Александр
10.07.2016, 11:15

Проблема с душками очков - Как вернуть брендовые очки с кривыми душками после нескольких попыток ремонта?

Купили в оптике брендовые очки, дома обнаружилось, что душки кривые. Уже два раза носили в оптику на выправление, сейчас опять искривились. С покупки прошло 1,5 месяца. Можно ли их вернуть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.07.2016, 11:04

Претензия по поводу стирания солнцезащитного покрытия на новых солнцезащитных очках, отказ гарантийного обслуживания

Купил солнцезащитные очки в магазине оптики, спустя три недели на линзе началось стираться солнцезащитное покрытие. Пришел в магазин с претензией, они мне объясняют что срок гарантии истёк! Как быть?
Читать ответы (1)
Олеся
12.01.2019, 22:27

Проблема с качеством очков - внутренний слой стекла превратился в сетку – что делать?

У меня притензия в оптику. Я купила дорогие очки 20490 р. Носила ровно год. Естественно чека нет. Недавно заметила что внутренний слой стекла стал как сетка. Мне не комфортно в них ходить. Такое чувство что очки грязные и смотреть не удобно в них. Узнала в оптики сказали расслойка внутреннего стекла. И обратиться к поставщику. Как мне ьыть?
Читать ответы (2)
Даниля
04.07.2021, 23:21

Почему оптика отказывается вернуть деньги за очки, ставшие непригодными к использованию?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Читать ответы (5)
Владислава
20.07.2022, 09:54

Отказ по гарантии на очки для ребенка - Как вернуть или обменять линзы без дополнительных затрат

29.06.2022 купила очки ребёнку, астигматизм, очки сделали за 30 мин на месте т.к были линзы подходящие, неделю назад отдала их в оптику обратно, т.к на них по середине появились царапины на обоих линзах, провели экспертизу, и направили мне отказ, говорится что механическое воздействие, очки хранились в футляре ребёнок их не ронял, протирала я лично салфеткой которую дали нам в оптике, в оптике говорилось что на линзы 2 месяца гарантия отдала почти 8 к, что делать скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть или обменять линзы, каждые 2 недели тоже выкидывать деньги не хочется.
Читать ответы (6)
Евгения
18.08.2013, 11:53

Проблема со стиранием покрытия солнцезащитных очков - гарантия и возможности возврата

Купила солнцезащитные очки в магазине оптики, спустя 2 месяца на линзах начало стираться покрытие (покрытие как хамелион синего цвета) сейчас оно практически стерлось. Гарантия на них две недели, но если они не качественные можно их вернуть, или что делать?
Читать ответы (1)
Элла Юрьевна
26.07.2017, 22:56

Неудобство и болезненные ощущения после покупки - причина для возврата дорогих солнцезащитных очков

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?
Читать ответы (7)
Катерина
05.09.2017, 06:44

Дефект солнцезащитных очков - что делать, если мягкий чехол закрасил душки?

Здравствуйте. Я купила солнцезащитные очки в оптике, не одела их не разу, только в магазине. Спустя некоторое время обнаружила дефект, мягкий чехол закрасил душки очков, без агрессивных средств это не отмоется, со дня покупки прошло больше 2 недель, но месяц еще не прошёл. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.09.2016, 02:15

Магазин оптики отказывается обменять или вернуть солнцезащитные очки из-за неподходящего размера - Что делать?

Магазин оптики отказывается обменять или вернуть солнцезащитные очки. Очки не подошли по размеру. Чек сохранен. Прошел один день после покупки. Что делать?
Читать ответы (2)