Как вернуть деньги после мошенничества через интернет-магазин?
₽ VIP

• г. Бийск

Я столкнулась с мошенничеством через интернет в первый раз! Сделала заказ в интернет - магазине в частной группе в Контакте. Ру, перечислила через коммерческий банк 100% предоплату по просьбе продавца на счет электронные деньги Яндекс, сейчас выясняется что меня обманули и не только меня одну. Уважаемые юристы подскажите пожалуйста как поступить? Возможно ли вернуть свои деньги и вообще на что расчитывать в данной ситуации!?

Ответы на вопрос (2):

Ольга, Вам нужно обратиться в отдел "К" при УВД с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

К сожалению, поскольку в бумажном виде у вас нет никаких документов, подтверждающих заключение договора купли-продажи, то шансы выявить мошенников и привлечь их к ответственности крайне малы.

Спросить
Пожаловаться

Меня обманули в интернет магазине контакте. Я сделала заказ, внесла предоплату, а сумма заказа оказалась больше чем было оговоРенно. Что делать.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Как защитить свои права потребителя? Как вернуть свои деньги? В интернет-заказе itstok.biz сделан заказ и оплачен через яндекс деньги картой по нтернету. Позже узнала негативные отзывы об этом магазине. Попалась в руки мошенникам. Как вернуть деньги. В "яндекс денги" ничем не могут помочь.

Заказал в Интернет магазине автопринадлежности (сумма 4200 руб.). Магазин оказался мошенническим, адрес и ОГРН нереальные, есть только E-mail. Деньги перевел на счет ЯндексДеньги. Есть банковский прих. Кас.ордер. Хочу их вернуть, как это сделать? В Пользовательском соглашении ЯндексДеньги четко указано что физическое лицо не имеет права использовать счет в коммерческих целях. Это они подтвердили сами в электронном писме на мой E-mail. У меня есть документ подтверждащий что владелец счета (ЯндексДеньги) получил мои средства на свой счет за оплату заказа. ЯндексДеньги отвечает что не может ничего поделать. Но как так, Владелец счета нарушил условия использования счета. Тем более в интерненте много жалоб на этих мошенников. Деньги проходят через этот счет и не малые. Как мне поступить в данном случае? Что делать?

Столкнулся видимо с мошенничеством. Перечислил деньги в счет покупки в интернет магазине на указанный ими счет и наименование организации. В итоге покупку не получил. Стал разыскивать продавца. Нет ни адреса, ни телефона. На электронные запросы не отвечают. Стал искать отзывы в интернете, оказалось мошенники. В реквизитах платежа только номер счета в банке и название организации. Больше никакой информации. Обратился в банк с просьбой содействия о возврате. Отказали. Написать запрос получателю платежа не могу - нет адреса.

Как вернуть свои деньги?

С праздником Победы! Я сделала заказ в интернет-магазине, перечислили деньги за заказ на карту Сбербанка Рф. Как только я перевела деньги, меня удалили из друзей и заблокировали страницу в контакте. Возможно ли мне вернуть деньги и куда можно обратиться за помощью. Заранее спасибо.

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация 21.11.2013 г. сделал заказ в интернет магазине AppleThai.ru 2 смартфона на общую сумму 36 836,18 тыс. рублей, оплатил через Qiwi кошелек сама компания как они говорили и было написано на сайте находится в Тайладне. Пока я ждал свой товар когда он прибудет к ним на склад начали поступать жалобы на данный интернет магазин в связи с тем что людям начали приходить посылки с камнями вместо заказов! На жалобы людей и просьбы вернуть деньги данный магазин просил отослать свои данные и реквизиты счета чтобы перевести потраченные средства, срок возврата денег был от 5-7 раб. дней, в связи с этим я решил отменить свой заказ и 05.12.2013 г. с трудом все таки заказ отменил выслал свои данные пообещали вернуть деньги в течении тех же 5-7 дней НО буквально через 2-3 дня данный интернет магазин перестал вообще отвечать на какие либо вопросы покупателей, а 13.12.2013 и вовсе на сайт нельзя зайти! Что мне делать в данной ситуации?

Уважаемые юристы у меня такая ситуация перевел деньги на киви кошелек чеки имеются и походу дела произошло мошеничество так деньги были предоплатой в банке сказали что счет активный и вернуть деньги не возможно как быть в данной ситуации?

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение