Какую защитную пленку на экран следует ожидать от продавца после замены экрана телефона по гарантии?

• г. Красноярск

Купил телефон и с покупкой телефона мне продавец наклеил на дисплей защитную пленку, то есть данная услуга была мне оказана в момент покупки телефона за отдельную плату. Через месяц у телефона (айфона) отказал монитор и мне продавец по гарантии поменял экран. Как быть с защитной пленкой экрана? Продавец обязан её наклеить безвозмездно на экран или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

ДА, обязан наклеить

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Kawnildar
11.12.2014, 22:56

Обязан ли продавец наклеить новую пленку на обменный телефон, если я при покупке отдельно купил пленку?

Скажите, пожалуйста, у меня телефон бракованный и я собираюсь сделать обмен на другой телефон. Но проблема в том что при покупке телефона я купила пленку и продавец наклеил мне пленку (за отдельную плату). Вопрос заключается в следующем, обязаны ли мне наклеить новую пленку на новый телефон (на обменный телефон) ?
Читать ответы (2)
Гость
28.10.2017, 15:13

Продавец повредил защитную плёнку при осмотре телефона по гарантии - кто должен оплатить новую?

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?
Читать ответы (3)
Ирина
24.08.2020, 13:36

Проблемы с экраном телефона после замены в салоне - отказ в замене по гарантии. Как решить?

Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?
Читать ответы (3)
Карина
10.03.2021, 19:54

Покупка телефона с защитной пленкой привела к проблемам - магазин отказал в замене телефона после налива жидкости на экран

Купила в связном телефон, Самсунг galaxy a 71, мне навязали услугу наклеить защитную плёнку. Очень долго клеили в течении 35 минут. Процесс приклеивание пленки состоит из наливания жидкости на экран, затем это все сушится феном. В итоге через несколько дней телефон стал отключаться, глючить, нажимать сам на экран. Я написала претензию в данный магазин, была проведена экспертиза, где выявили что была допущена влага в телефон, плата поменяла цвет, индикатор влаги окрасился. Далее мне связной отказал в замене телефона, в расторжении договора. Сказали идти в суд, что по моей вине попала влага.
Читать ответы (2)
Жора
04.05.2016, 15:00

Как решить проблему с негодной заменой дисплея в сервисном центре и отсутствующей пленкой на экране

Проблема такая: Сдал телефон в сервисный центр (заменил дисплэй), продавец сказал, что гарантия будет месяц. Через неделю экран начал барахлить, пришлось обратиться снова. На что продавец сослался на отсутствующую пленку на экране, которую нужно было хранить в течении месяца. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
26.08.2022, 15:09

Могут ли принять телефон по гарантии без заводской плёнки на экране?

Меняли экран телефона. Гарантия 2 недели. На телефоне по прошествии 4 дней появились полосы. В гарантии написано что принимают только с заводской плёнкой на экране. Её у меня уже нет. Могут ли принять без плёнки по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2022, 10:33

Проблема возврата - Почему без заводской пленки телефон не принимают обратно?

Покупал телефон 1 июня. Вместе с покупкой телефона, купил защитное стекло и услугу "Приклеить защитное стекло" И специалист снял заводскую пленку и наклеил уже купленное защитное стекло. Телефон держал в руках максимум день... Сегодня хотел сделать возврат, для начала решил позвонить в ситилинк "Где и приобрел телефон" Все специалисты мне говорят, что без защитной пленки (К сожалению) вернуть товар не получится.
Читать ответы (2)
Марина
20.10.2018, 23:15

Проблема с новым телефоном из салона Билайн - неисправный динамик и повреждение экрана после ремонта

В салоне билайн купила телефон стоимостью 16000 руб., во время эксплуатации был обнаружен дефект, не работает динамик, отдала в ремонт по гарантии, но с ремонта телефон пришёл с царапиной на экране. Продавец предложил просто наклеить пленку на экран, что не устраняет дефект. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Михаил
24.09.2016, 00:42

Возможно ли вернуть деньги за пленку и услугу по замене экрана при сдаче планшета по гарантии?

Вопрос такого характера: отдал по гарантии планшет с проблемой расслоения экрана, однако при покупке на экран планшета мне наклеили пленку (с момента продажи до сдачи по гарантии прошло 5 месяцев). могу ли я вернуть деньги за пленку и услугу, ведь произвели замену экрана?
Читать ответы (1)