Неверное возвращение оплаты за багаж S7 - Как решить проблему?

• г. Ростов-на-Дону

Я в марте купил 2 билета на рейс S7. С учетом их правил я дополнительно оплатил 1 место багажа 23 кг. Потом я переоформил дату вылета с доплатой. S7, согласно их правил, должна была мне вернуть оплату 1 места багажа за вычетом 700 рублей, примерно 2640 рублей. Они же перечислили мне на карту только 210 рублей. По их требованию я предоставил им выписку по карте, где отражены все платежи и возвраты, но они тянут время и не возвращают деньги в полном объеме. Что я могу сделать в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию о возврате Вам денежных средств, если не вернут обращайтесь в суд.

Спросить

Предъявить ПИСЬМЕННУЮ претензию. В случае отказа в возврате средств, обратитесь в прокуратуру на воздушном транспорте, Роспотребнадзор, а также, можете сразу обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Первое, что необходимо написать претензию в компанию, где вы покупали билеты. Отправить ее можно по почте или вручить им лично. Если по претензии вам денежные средства не выплатят, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
02.06.2020, 17:50

Купил билет оплатил переводом с карты (сейчас карта заблокирована) , рейс отменили, деньги вернули на эту карту. Как быть?

Купил билет оплатил переводом с карты (сейчас карта заблокирована) , рейс отменили, деньги вернули на эту карту. Как быть?
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)
Ирина
15.05.2016, 23:39

Как посчитать сумму возврата за товар со скидками по карте клиента в сложной ситуации?

Какую сумму должны вернуть за возврат товара в данной ситуации? Как должно быть в простой ситуации, когда товар стоил, скажем, 500 рублей, а потом стал на момент возврата 700 рублей стоить, знаю - должны вернуть 700 рублей по Закону о защите прав потребителей. Но с этими скидками по карте клиента магазина всё сложнее, сама не могу разобраться. На туфлях висит ценник 11000, но проходит акция-30%, а для держателей карт дополнительная скидка, чуть меньше 50% выходит. Ещё стоит заметить, что карты клиента у меня не было, но кассир, чтобы не терять покупателя, как-то провернула эту скидку для меня дополнительную. Карту клиента мне оформили после покупки - она выдаётся при покупке от 5000 рублей, значит скидка была не по ней. Если я верну туфли в магазин с требование вернуть деньги, какую сумму мне должны будут вернуть, если предположить, что акция, которая была в день покупки, так же ещё будет проходить?
Читать ответы (9)
Яковлев Петр Александрович
28.03.2016, 05:33

Спор с бухгалтерами о плате за багаж при покупке билета через интернет без указания багажа - что делать?

У меня спор вышел с бухгалтерами на счет оплаты багажа предоставленного мне отпуска с оплачиваемой дорогой я купил билет по случайностьи без багажа через интернет и я купил место для одного места а одно место это 20 кг и мне не оплатили говорят что это сверхнормативный провоз багажа а у меня то в билете не было багажа что делать?
Читать ответы (1)
Владимир Ведерников
16.09.2016, 07:02

Проблемы с возвратом денег за проезд - требования военкомата и проблемы с банком

После отдыха в санатории столкнулся с проблемой возврата денег за проезд. На билете указана дата списания денег за билет, фамилия, имя,номер карты, сумма. Военкомат, кроме электронного билета, требует выписку из банка, что именно в этот день именно с этой карты была снята именно эта сумма. Абсурд какой-то. Как бы я купил билет, если бы сумма с карты не прошла? Да и с банком проблема. Деньги прошли как снятые со счета, привязанного к карте в дату, отличающуюся от даты покупки и сумма также отличается. Как теперь что-то доказать? И правомочно ли требование подтверждения Эл. билета? На чём оно основано?
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2015, 12:15

Отменённый рейс - авиакомпания обещала полный возврат, но деньги не вернули из-за отсутствия наличности в авиакассе.

Авиакомпания отменила рейс и сказала что могу забрать деньги в авиакассе в 100% обьеме пришол сдавать билет а деньги не возвращают так как в кассе нет денег. Что мне делать через 4 часа у меня вылет на другом рейсе этот билет я купил еще до возврата старого.
Читать ответы (1)
НатальяМинск
07.04.2022, 22:08

Как вернуть деньги за отмененные билеты в city.travel и не стать жертвой мошенников?

Как вернуть деньги за билеты приобретенные в city.travel. 4 марта купили два билета из Минска в Тель-Авив, 18 марта должен был вылет, но 16 нам отменили рейс. Мы сделал возврат денег за билеты. Они прислали что сделали расчет и деньги вернут. Но потом написали, что деньги вернут через 60 дней. Я прочитала отзывы и поняла, что это мошейники, они не возвращают деньги, а если и возвращают, то через пол года нервотрепок. Они не отвечают на запросы, к ним не дозвониться. Что делать? Сумма не маленькая 1678 долларов.
Читать ответы (2)
Нина
12.06.2022, 13:06

Pobeda отказала в возврате билетов, клиентка планировала лететь, но ей назначили операцию в дату вылета

Купила билеты у победы с датой вылета 18.02-28.02.22, за неделю до вылета мне назначают плановую операцию на 24.02.22, соответственно лететь не могу. Сделала вынужденный возврат предоставила больничный. Но победа отказала в возврате ответив: Вами не предоставлена выписка из листка нетрудоспособности на дату вылета рейса, сформированного в форме электронного документа, что требуется по условиям п. 8.2 Правил перевозки авиакомпании. С учетом этого у нас нет оснований для признания представленных Вами документов соответствующими условиям оформления вынужденного возврата. Хочу обратиться в суд, для возмещения.
Читать ответы (1)
Олеся
05.04.2016, 17:42

Как вернуть деньги за потерянную карту Стрелка с почти 800 рублями на ней?

Мой муж потерял карту Стрелку на ней осталось почти 800 рулей, купил новую обратиляь в тех. поддержку, предоставил все документу: чек на приобретение карты скрины с личного кабинета, написал им заявление, в возврате денежных средств ему отказали, ссылаясь что нет чеков по пополнению карты, всю оплату он делал через интернет с банковской карты, это все отражено в скрине с личного кабинета, как вернуть деьги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)